Платим блогерам
Редакция
Новости Software fin

реклама

Главный по разработке драйверов ATI Терри Мейкдон, известный во многочисленных интернет форумах как Catalyst Maker ("Создатель Catalyst"), дал очередное интервью - на этот раз сайту Nordichardware.com. Кроме традиционных общих фраз об истории создания драйверов Catalyst и их превосходстве, нам всё-таки сообщили некоторую, местами весьма интересную информацию.

Так, отвечая довольно конкретно на все поставленные вопросы, на один из них Терри Мейкдон дал интригующий ответ: "Улучшит ли ATI систему профилей в драйверах?" - "Будьте уверены, хотя я сейчас не могу рассказать подробно, будут представлены настоящие инновации - вас ждет нечто внушительное"

Конечно, после внедрения разрекламированной системы профилей ATI и последующего быстрого и разгромного ответа на порядок более качественным решением Nvidia, разработчикам Catalyst и приданным им маркетологам есть над чем задуматься. Чем же собираются в ATI смыть пятно позора? - об этом мы скоро узнаем, благо новые Catallyst'ы выходят весьма регулярно .

реклама

О волнующей многих поддержке Windows XP для AMD64, было заявлено, что соответствующие драйверы существуют и данная операционная система уже поддерживается, но принцип компании - не выпускать бета-версии драйверов на публику и не перекладывать на потребителей свою работу, делая из них бета-тестеров. 64-разярдные драйверы для Windows и Linux будут выпущены как только они будут показывать удовлетворительные результаты для пользователей. Звучит разумно, но, не избавляет энтузиастов от желания "пощупать" новые Athlon 64 с картами ATI здесь и сейчас .

На вопрос о наличии в некоторых OEM-драйверах функции WMV-акселерации, отсутствующей в официальных Catalyst, Терри Мейкдон выразил своё недоумение, т.к. для ее реализации требуется вначале обновление кода Windows, которое еще не произошло. Таким образом, из-за зависимости от Microsoft в этом вопросе, функция WMV-акселерации является нерабочей и пока представляет из себя только скрытую галочку, не выполняющую при активации никаких функций.

Из прочих интересных сведений можно, пожалуй, указать, что:

  • над всеми вариантами драйверов работает около 400 человек;
  • 4500 активных бета-тестеров трудятся в общей сложности по 100 направлениям;
  • код драйверов для OpenGL и Direct3D практически не имеет общих частей и разрабатывается по отдельности;
  • драйверы имеют оптимизацию под SSE2 и возможна их оптимизация под SSE3 - в случае, если от использования этих инструкций будут достаточные преимущества.

Сейчас обсуждают