Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Вот это поворот, как говорится.

реклама

На протяжении многих лет ситуация складывалась таким образом, что PC-гейминг был на задворках и преобладал разве что в странах, где компьютеры как игровая платформа складывались исторически — например, на просторах СНГ. Последние десять лет ситуация менялась: геймеры начали осознавать, что никакая консоль и в подмётки не годится полноценному игровому компьютеру, а вслед за геймерами пошли и разработчики, которые с гораздо большей охотой приступили к подготовке PC-версий своих проектов. Даже Sony, которая раньше «топила» только за PlayStation, в итоге одумалась и начала переносить свои некогда эксклюзивные игры на главную платформу.

реклама

И вот, отдельные издательства стали публиковать статистику, результаты которой оказались весьма интересными. Например, компания Capcom сообщила, что на долю PC приходится половина продаж всех её игр. Очевидно, речь идёт о продажах наиболее современных игр компании, потому что если сложить все продажи за все годы, то такого соотношения даже близко не получится.

Означает ли это, что другие издатели также начнут активнее работать над PC-версиями своих игр и тщательнее трудиться над тем, чтобы к их качеству невозможно было придраться, вопрос хороший. Пока что всё зависит исключительно от самих разработчиков и их совести.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают