Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
А что, так можно?

Игровая индустрия AAA-уровня за последние годы сделала многое для убеждения нас в том, что издатель всегда прав, а если он не прав, то смотри первый пункт. Разработчики поскромнее оперируют немного другими ценностями: для них голос геймера, являющего собой клиента, несущего ему деньги, имеет первоочередное значение, и если что-то геймеру не нравится, то это необходимо как минимум принять к сведению.

Вот разработчики из Unknown Worlds, выпустившие в конце сентября в раннем доступе стратегию Moonbreaker, столкнулись со справедливой критикой местной системы монетизации. Как отмечали игроки, наличие «донатных» внутриигровых предметов, включая различные ускорители прогрессии, в платной игре, находящейся к тому же в раннем доступе, выглядит неправильно.

Авторы проекта прислушались к критике и решили данный вопрос радикально: полностью отключив всю монетизацию. По крайней мере, до тех пор, пока не будет проработан более адекватный вариант её применения, что вряд ли случится до выхода Moonbreaker из раннего доступа.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают