Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
По крайней мере, в «строчном» выражении.

реклама

К сожалению, релиз Starfield состоится значительно позже, чем этого бы нам всем хотелось, поэтому Его Геймдевелоперское Высочество Тодд Говард решил стать героем свежего видео и ответить на несколько вопросов касательно данной амбициозной космической RPG. Вопросов в данном выпуске было немного, причём главный из них касался не столько игрового процесса, сколько количества диалогов, что должно косвенно намекнуть нам на масштабы местного игрового мира.

реклама

Итак, по словам Говарда, в Starfield на сегодняшний момент представлено без малого 253 тысячи диалогов. В прошлом году их было на сто тысяч меньше, что напрямую свидетельствует о продолжении активной работы над проектом на протяжении последних двенадцати месяцев. Чтобы примерно представить себе, много это или мало, достаточно привести в пример The Elder Scrolls V Skyrim — огромный по своей проработке проект, в котором при этом было реализовано всего 60 тысяч строк диалогов. Fallout 4 оказалась более «болтливой» с 110 тысячами строк диалогов. Как видим, каждый новый крупный релиз Bethesda Game Studios последних одиннадцати лет по данному параметру примерно вдвое превосходит предыдущий.

Вдобавок в Starfield будет представлена система убеждения собеседников во время диалогов, которая будет реализована наподобие своеобразной мини-игры. Насколько данная мини-игра интересна и правдоподобна, узнаем уже на релизе, который должен состояться в следующем году. По официальным данным, в первой его половине, по неофициальным — во второй.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают