Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Которого раньше в плане не было.

реклама

Мрачный волшебный боевик Witchfire время от времени проскакивает в новостных лентах, и когда это всё-таки происходит, то повод обычно действительно достойный. Сегодня не исключение: как заявили представители студии The Astronauts, запуск Witchfire в раннем доступе задержится до начала следующего года. И на то была весомая причина, которая наверняка найдёт отклик в геймерах.

реклама

По словам творческого руководителя студии Адриана Хмеляжа, задержка раннего запуска игры связана с желанием девелоперов преобразовать проект в боевик в открытом мире — вместо аренного, как это планировалось изначально. Решение серьёзное, требующее дополнительного времени на реализацию, но само оно было принято уже давно: сейчас работа выполнена на 95 %, ну а оставшиеся детали нужно будет доработать уже в ближайшие месяцы.

Действие Witchfire разворачивается в мрачном фэнтезийном мире, где мы играем роль «карающей руки» Церкви, разыскивающей и ликвидирующей всех, кого та нарекла еретиками, ведьмами и прочими врагами «истинной» веры.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают