Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Повреждения, конечно, не смертельные, но внешний вид испорчен.

реклама

Когда пользователь приобретает коллекционное издание игры, то он, мягко говоря, вправе рассчитывать на то, что помимо полной комплектации у товара будет хотя бы сохранён презентабельный вид. У многих покупателей «коллекционки» ремейка The Last of Us с данным обязательным к исполнению пунктом возникли проблемы: приобретённые в сервисе PplayStation Direct коллекционные издания проекта приехали к ним в изрядно «побитом» виде — с вмятинами, царапинами, облупившейся и пожелтевшей краской и другими следами небрежного обращения.

реклама

Трудно сказать, что пришлось «пережить» конкретной партии коллекционных изданий, поскольку количество только публично пожаловавшихся пользователей уже измеряется несколькими десятками, но принимать товар обратно и менять его на аналогичный, но уже в презентабельном виде, Sony не собирается.

Как сообщают пользователи, в лучшем случае Sony предложила им небольшую компенсацию в размере 20 % на следующую покупку. Безусловно, сами повреждения не смертельные, поскольку повреждена именно коробка, а не её содержимое, которое, собственно, и имеет ценность, но сам факт не может не вызывать недоумения. По всей видимости, служба доставки не удосужилась уложить коллекционные издания в защитные упаковки, которые предохраняют товар от внешних воздействий.

Понять недоумение геймеров несложно: во-первых, многие из них являются фанатами The Last of Us, во-вторых, за коллекционное издание уплачено $100, что, конечно, не очень много, но всё же ощутимо дороже, чем базовое издание. И в-третьих, представьте себе, что вы покупали коллекционку в подарок дорогому для себя человеку, а она пришла к вам вот в таком виде.

В общем, ситуация неприятная, и пока неясно, как Sony будет из неё выходить.

Показать комментарии (5)

Сейчас обсуждают