Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Ну, если это можно назвать контентом, конечно.

реклама

Мы живём во времена, когда видеоигры столь прочно вошли в быт многих людей, что они умудряются даже свободное от работы/учёбы и непосредственно участия в играх время тратить на контент по играм. Так, например, журналисты IGN провели анализ и подсчитали, что на одном только YouTube за первые два месяца после релиза Elden Ring — с 25 февраля по конец апреля — было зафиксировано 3,4 млрд просмотров различных тематических видеороликов по данному творению студии FromSoftware.

реклама

Ближайшим конкурентом Elden Ring за аналогичный временной отрезок является только Grand Theft Auto V, число просмотров контента по которой на YouTube в своё время перевалило за 1,9 млрд. Важно, впрочем, понимать, что статистика по GTA V велась в далёком 2013 году, и за это время число пользователей YouTube многократно увеличилось. В связи с этим видеоигровое направление YouTube и не называет Elden Ring крупнейшим релизом: очевидно, в видеохостинге сопоставляют просмотры с количеством пользователей самого YouTube на момент сбора статистики.

На YouTube сейчас можно раздобыть различные руководства, прохождения, включая скоростные, подсказки и прочее-прочее. В конце концов, Elden Ring — проект отнюдь не казуальный, и ничего зазорного в поиске помощи от более опытных геймеров нет.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают