Платим блогерам
Редакция
Новости Software Игнатий Колыско
Интересно.

реклама

9 декабря в продажу поступил новый номер издания PC Gamer, центральной темой которого стал ожидаемый экшен S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Журналистам издания удалось выведать у разработчиков много новой информации и сопроводить полученный материал свежими скриншотами. Самым интересным мы сейчас поделимся с Вами.

реклама

Итак, площадь открытого мира игры — 64 квадратных километра. Те самые 100 часов займут несколько прохождений, а не одно. Разработчики заверяют, что сюжет здесь максимально нелинейный, а над созданием заданий для игрока трудится 30 нарративных дизайнеров.

Для второго «Сталкера» параллельно разрабатывается многопользовательский режим, который выйдет уже после релиза основной игры в виде бесплатного обновления. А вот кооператив точно не предусмотрен.

В момент официального анонса движка Unreal Engine 5 представители Epic Games говорили о технологиях Nanite (геометрия с максимальной детализацией) и Lumen (продвинутая система глобального освещения). Так вот, в S.T.A.L.K.E.R. 2 обе технологии будут представлены.

Зона как глобальной игровой мир очень сильно изменилась. Где-то она зацвела, где-то пришла в полное запустение.

Особое внимание в сиквеле уделено проработке знакомых геймплейных механик из оригинала. Например, сон и питания действительно могут повлиять на героя, а улучшение оружия станет более детальным.

В игру вернутся старые мутанты (бюрер и кровосос, например), но и новые тоже появятся. Журналистам PC Gamer разработчики показали оленя-мутанта, обладающего пси-способностями. Олень умеет призывать к себе на помощь средних по величине мутантов и создавать клонов-фантомов. Для победы над оленем-мутантом игроку придётся отслеживать перемещение клонов и пытаться найти среди них настоящего.

S.T.A.L.K.E.R. 2 является продолжением серии, действие игры происходит в наши дни, поэтому в Зоне прошли годы. Именно поэтому на отдельных локациях доморощенный сталкер сможет увидеть, например, маковое (и очень яркое) поле. За пределами Зоны развитие мира тоже не останавливалось, поэтому у игрока будет возможность добавить себе в инвентарь современный гаджет.

По модификациям оружия установлено, что у него будет две степени улучшений — апгрейд и полноценная модификация. В первом случае сталкер сможет буквально в полевых условиях добавляет к полюбившемуся стволу прицел, подствольный гранатомёт и другие обвесы. Во втором случае речь идёт о более сильных модификациях, влияющих на урон, темп стрельбы и прочее. Для их установки потребуется обратиться к технику. Разработчики дополнительно отметили, что броню тоже можно улучшить.

По аномалиям в S.T.A.L.K.E.R. 2 специалисты из GSC Gameworld тоже рассказали кое-что известное. Они бывают трёх видов: обычные, аномальные поля и архианомалии. С первыми игроки могли столкнуться в предыдущих проектах серии. Поля — это группы аномалий, расположенные на большой площади.

В игру обязательно вернутся хорошо знакомые игрокам группировки «Монолит», «Долг» и «Свобода», новые тоже появятся. Например, в сиквеле появится группировка «Варта», которая здесь прописана на ролях блюстителей закона Зоны. Очевидно, что Бандиты ненавидят участников «Варты», а она считает своей миссией — извлечь из Зоны максимальную для человечества выгоду, соблюсти в ней порядок и гарантировать безопасность исследований, которые проводятся Научно-исследовательским институтом Чернобыльской аномальной Зоны (НИИЧАЗ).

«Варта» очень похожа на «Долг, но первая по концепции является полноценной военной организацией с чётко расписанными правилами. Во главе данной группировки находится опытный полковник Александр Коршунов.

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl предварительно намечен на 28 апреля будущего года. Проект точно выйдет на ПК и Xbox Series X|S.

Показать комментарии (20)

Сейчас обсуждают