Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Вкупе с NVIDIA DLSS.

реклама

Чем больше различных графических технологий поддерживает конкретная игра, тем лучше: выше вероятность того, что максимально возможная аудитория сможет оценить проект в максимально доступном для своего компьютера качестве. Так, сегодня внимательные посетители сайта AMD заметили, что на посвящённой технологии FidelityFX Super Resolution (FSR) странице официального сайта компании вставлен логотип грядущей PC-версии God of War (2018).

реклама

Таким образом, помимо технологии «умного» сглаживания NVIDIA DLSS в игре будет представлена и отчасти конкурирующая технология от AMD. Хоть принципы их работы и отличаются, но в конечном счёте их задачи похожи: обеспечить высокую производительность при максимальном уровне качества, не идя на неприятные компромиссы.

Релиз PC-версии God of War запланирован на 14 января. Игра попала в программу Sony по выпуску на персональных компьютерах культовых игр прошлых лет, чему мы безмерно рады.

Показать комментарии (3)

Сейчас обсуждают