Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Почему «Бич/Бедствие» перевели как «Нашествие», нам неведомо.

реклама

Как и было обещано, Grinding Gear Games представила для своего популярного ролевого экшена Path of Exile лигу «Нашествие». Соответствующее обновление выйдет уже через неделю на PC и через две — на консолях, и оно поистине огромно по количеству нововведений. Полностью в подробностях мы в рамках данной заметки все изменения в «Нашествии» не будем, поскольку это лишено смысла: во-первых, на официальном сайте Path of Exile описание обновления доступно полностью на русском языке, а во-вторых, истинные фанаты игры наверняка смогут интерпретировать нововведения лучше.

реклама

Итак, главной игровой механикой «Нашествия» станет Кровавый горн, питающийся кровью убитых вами врагов. Как только горн наполнится, игроки смогут активировать устройство, переносящее их в параллельную реальность с захваченным Роем демонов Рэкластом. Местечко мистическое и коварное: чтобы продержаться в нём дольше, нужно собирать больше крови в горн. Само нахождение в параллельном Рэкласте наносит персонажам игрока постоянный урон.

Есть у Кровавого горна и альтернативное применение: в него можно поместить экипировку и, осквернив её кровью монстров и отрицательной энергией параллельного Рэкласта, наделить её уникальными свойствами Нашествия. Одно из свойств полезное, другое — негативное. Испытывать удачу можно многократно — дело лишь в терпении и усердии. Горн можно будет прокачивать и распределять очки в его древо пассивных умений. Кроме того, если вы раздобудете в Атласе миров Тигель грёз, то сможете помещать в Горн ещё и карты, которые, как и элементы экипировки, будут получать положительные и отрицательные свойства.

В «Нашествии» будет основательно переработано древо пассивных умений. Был изменён баланс каждого из них и добавлена система «Мастерства», благодаря которой игроки смогут выбирать расширенные свойства умений. Будут добавлены новые камни умений, ускорится прогресс в Атласе миров. Количество регионов и Камней хранителей в Атласе при этом уменьшится вдвое — с 8 до 4 и с 32 до 16 соответственно.

Также в обновлении появятся усложнённые версии высокоуровневого контента, что, по замыслу разработчиков, позволит игрокам в полной степени испытать возможности своих персонажей.

Запуск «Нашествия» на PC — 22 октября, а на консолях — 27 октября.

Показать комментарии (22)

Сейчас обсуждают