Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
За это время он поучаствовал в создании самых успешных игр студии.

реклама

Игровая индустрия — это такая сфера деятельности, где текучка кадров, особенно на руководящих позициях, довольно редкое явление. Зачастую разработчики стараются стабильно трудиться в своей «альма-матер», не бегая из одной конторы в другую и обеспечивая себе достойное портфолио. Но рано или поздно вкалывать всё же надоедает, и разработчики с помпой объявляют об уходе из своих компаний: так, в Bethesda Game Studios больше не работает Джефф Гардинер, протрудившийся в данном коллективе без малого шестнадцать лет.

реклама

За эти годы Гардинер успел поработать над The Elder Scrolls IV Oblivion и дополнениям к ней, был продюсером Fallout 3, The Elder Scrolls V Skyrim и Fallout 4, а также руководителем проекта (Project Lead) Fallout 76.

В причины ухода из компании Гардинер не вдаётся, да и планов на будущее у него пока нет. Сейчас он хотел бы отдохнуть и поразмыслить на тему, как и что делать дальше.

Показать комментарии (3)

Сейчас обсуждают