Платим блогерам
Редакция
Новости Software Игнатий Колыско
Главное, чтобы в это было интересно играть.

реклама

Студия RaceWard совместно с издательством Nacon опубликовали уже второй по счёту видеодневник, посвящённый разработке гоночного симулятора RiMS Racing. Создатели игры, как и полагается для таких материалов, неспешно ведут размышления о сложностях в работе и потенциально интересных зрителю технических аспектах.

реклама

В свежем видео затронута тема моделирования физической модели — ключевого компонента для гоночного симулятора. При её детальном обсуждении представители RaceWard говорят о внедрённой системе моделирования износа шин во время гонок. Для настройки физической модели разработчики пригласили консультанта Лоренцо Маури, который знает толк в устройстве мотоциклов.

Далее в видеодневнике рассматриваются различные режимы игры, включая карьерный, и воссозданные реальные трассы. В общем, сотрудники RaceWard поставили перед собой задачу раскрыть все основные аспекты игры, релиз которой случится уже очень скоро. В прошлый раз, кстати, авторы вели беседу про дизайн, звуковое сопровождение, графику и многое другое — всё то, что влияет на показатель реализма.

RiMS Racing поступит в продажу 19 августа на PC, Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4, PlayStation 5 и даже Switch. За подробностями по проекту можно обратиться, например, к официальной страничке в Steam.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают