Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Многие ответы повторяются, потому что они были озвучены и ранее, но сам материал это не портит.

реклама

Незадолго до старта мероприятия EA Play Live, в рамках которого DICE подробнее расскажет о Battlefield 2042 и представит два «секретных» игровых режима, разработчики решили опубликовать материал, посвящённый ответам на наиболее часто задаваемые сообществом вопросы по игре. Получился весьма крупный и богатый информацией материал. Поскольку он доступен полностью на русском языке, мы позволим себе не пересказывать его от начала и до конца, а лишь сосредоточиться на наиболее любопытных деталях.

реклама

Для начала о специалистах — механике, пришедшей на смену стандартным игровым классам. На старте продаж в Battlefield 2042 будет десяток различных специалистов — каждый с уникальными умениями и набором экипировки. С четырьмя из них (Борисом, Фальком, Маккеем и Каспером) игроков уже познакомили ранее, подробностями об оставшихся шестерых поделятся позже в этом году. Каждый специалист также обладает уникальными талантами, которые нельзя «передавать» другим специалистам. Так, например, воин с вингсьютом, привлекший наибольшее внимание во время анонса игры, является одним из специалистов с соотвествующим талантом, и только он может парить на воздушных потоках.

При этом каждый специалист может использовать любой вид оружия — ограничения по классам для «стволов» больше нет. Таким образом, игроку нужно будет самостоятельно экипировать своего бойца и определять для него роль на поле боя: один и тот же специалист может быть снайпером или же гранатомётчиком-истребителем танков.

Каждый отряд в Battlefield 2042 состоит из четырёх бойцов, и одинаковых специалистов в него можно брать только в режимах «Захват» и «Прорыв». Ну а чтобы конкретно ваш боец не выглядел клоном других таких же специалистов, в игру встроена богатая система кастомизации.

На старте продаж в игре будет доступно семь гигантских полей боя для «Тотального военного конфликта». Поскольку карты дополнительно разделены на секторы, то после захвата нового флага вам предстоит установить контроль над всеми флагами одного сектора и затем передвигаться к следующему сектору. В режимах «Захват» и «Прорыв» для сражений будут доступны разные участки одних и тех же карт: те локации, что были недоступны в одном режиме, будут полностью в вашем распоряжении в другом режиме, и наоборот.

Что касается техники, то в Battlefield 2042 она будет играть огромную роль, и чтобы обеспечить бойцов механизированной поддержкой, в игре будет доступна возможность вызова техники прямо на поле боя. Призывать технику может абсолютно любой боец независимо от своей специализации, но помните — после вызова техники данная опция уходит на довольно продолжительный «кулдаун». Дабы и баланс сохранить, и карту в гигантский могильник техники не превращать.

Теперь о военных кораблях. Морские баталии пока не входят в число приоритетов разработчиков Battlefield 2042, однако частично морская техника вроде судов на воздушной подушке представлена будет.

Затронули и тему «ботов», которые применяются для заполнения серверов. Отключить данную функцию в мультиплеере не получится, однако игроки всегда имеют приоритет над ботами, и последние будут исключаться из матча при заходе на сервер «живого» игрока. Боты будут отличаться от настоящих игроков — они не являются специалистами и не имеют уникальных талантов. Впрочем, бросить игрокам вызов они всё же смогут — избиением «болванчиков» сражения с бойцами-машинами выглядеть не будут.

Завершился рассказ на теме кроссплея. Да, в Battlefield 2042 он будет — вместе с кроссплатформенным прогрессом. PC и консоли текущего поколения обладают своим кроссплеем, консоли прошлого поколения — своим. Релиз игры, напоминаем, назначен на 22 октября.

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают