Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Весьма серьёзная тема, кстати.

реклама

В наши дни, даже если отбросить фактор пандемии, резко сократившей круг стандартных развлечений людей, в видеоигровой индустрии крутятся десятки и сотни миллиардов долларов. Подавляющая часть из этих невероятных сумм, по статистике, приходится на внутриигровые покупки — например, на новые облики любимых персонажей. Более того, средний возраст геймера постоянно растёт, и возникает закономерный вопрос, а что, если владелец всего этого виртуального богатства по тем или иным причинам отойдёт в мир иной?

реклама

Данным вопросом в 2019 году задался китайский игровой гигант Tencent, однако соответствующий патент игровые СМИ заметили лишь несколько часов назад после его обновления. Как передаёт издание Gamerant, компания разрабатывает систему, позволяющую передавать свои учётные записи с внутриигровыми предметами по наследству.

Важно отметить, что система может работать не только в отношении видеоигр, но и в отношении сервисов с цифровыми версиями книг, фильмов, музыкальных произведений и прочего. Вопрос достаточно важный, и даже странно, что его решением озаботились только сейчас.

Показать комментарии (7)

Сейчас обсуждают