Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Правда, кто смог бы в таких «Симов» играть, энтузиаст деликатно промолчал.

реклама

Серия The Sims никогда не отличалась высокими стандартами в плане графики. Оно и понятно: продукт массовый, и запредельно высокие системные требования в нём ни к чему. Но что, если бы следующая часть The Sims нарушила это правило и стала бы одной из законодательниц в плане игровой графики? Энтузиаст Priymak Elysium, вооружившись набором инструментов Unreal Engine 5 из раннего доступа, показал, что могло бы получиться.

реклама

При создании своего «концепта» энтузиаст в полной мере задействовал возможности ранней версии Unreal Engine 5, включая систему освещения Lumen и поддержку трассировки лучей. Судя по всему, система работы с импортируемыми ассетами Nanite здесь также применялась.

Что касается франшизы The Sims, то четвёртая номерная часть пока является последней и самой свежей. Для неё продолжают выходить тематические дополнения и обновления, так что проект живее всех живых. И о существовании следующей части пока не появляются даже слухи.

Показать комментарии (2)

Сейчас обсуждают