Платим блогерам
Редакция
Новости Software Игнатий Колыско
Это новая вселенная, но «ушки» Dark Souls торчат отовсюду.

реклама

Премьерный показ трейлера Elden Ring состоялся в рамках церемонии открытия фестиваля Summer Game Fest 2021, случился он под самый конец мероприятия, поэтому подробностей об игре пришлось чуточку подождать. Глава студии FromSoftware Хидетака Миядзаки поговорил с несколькими игровыми изданиями, охотно раскрывая различные данные о грядущем проекте. Теперь мы кое-что знаем об открытом мире, сетевом режиме, боссах и многом другом.

реклама

Начнём с мира Elden Ring: он включает в себя шесть больших регионов, в каждом из них обитает местный полубог-правитель. Разработчики проработали общую карту мира, без детализации отдельных локаций и подземелий.

Здесь FromSoftware сразу дала понять, что изучать каждый регион можно в любом порядке. Для этих целей предусматривается специальная локация-хаб, откуда игрок сможет переместиться в любой из доступных регионов. К последним относятся не только открытые территории, но и замки, разные укрепления, подземные катакомбы и тому подобные места.

FromSoftware станет всячески подталкивать игрока к изучению мира Elden Ring, ведь это, как минимум, гарантирует подпитку информацией о его внутреннем устройстве (проще говоря, «лоре»). Путешествие между шестью регионами ускорит выданная герою ездовая лошадь: её советуют использовать только для перемещений, но сражаться, сидя верхом на штатной «Плотве», никто не запретит.

Упоминание размеров мира Elden Ring и его «лора» плавно подводит нас к обсуждению выбранного FromSoftware сеттинга — он действительно абсолютно новый. Хидетака Миядзаки рассказал, что его команда не хотела ограничивать себя хорошо известными правилами Dark Souls и решила «просто идти дальше», не оглядываясь на свои прошлые проекты.

На прохождение Elden Ring придётся потратить не меньше 30 часов, это если ещё не заниматься второстепенными активностями. Проходить все локации напролом совсем не обязательно: любителям скрытных манёвров будет где развернуть свой тактический гений.

Фирменный асинхронный мультиплеер вернётся, но в слегка расширенном формате. Игроки смогут объединяться в группы, выставляя своим сообщениям и, простите, трупам, наивысший приоритет. Заниматься исследованием открытого мира можно будет и в сетевом режиме, но тогда придётся отказаться от поездок на лошади.

Для главного персонажа уже сейчас подтверждён гибкий редактор — если для кого-то это важно. Игрок сможет изменять внешность героя, выбирать что-то похожее на класс, участвовать в PvP и других сетевых активностях. Система крафтинга, опциональные боссы и навыки из Dark Souls 3 тоже заявлены.

В Elden Ring появятся духи, которых можно будет оставлять или подбирать, используя их в качестве компаньонов. В последнем случае игрок волен отправлять духа-напарника для защиты, нападения или отвлечения.

Elden Ring должна появиться в продаже 21 января 2022 года на PC и консолях обоих поколений. Глава FromSoftware уверен, что игра выйдет в срок, переносов не случится.

Показать комментарии (13)

Сейчас обсуждают