Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
PC и консоли забиты игроками уже под завязку.

реклама

В рамках продолжающегося судебного разбирательства между Apple и Epic Games, послужившего источником многочисленных «сливов» документации, касающейся деятельности последней, руководитель Epic Games по направлению маркетинга Мэттью Вайсинджер заявил, что Fortnite достигла максимальной возможной аудитории на консолях.

реклама

Однако потенциал для роста проекта ещё не исчерпан, и наиболее перспективными платформами для его (роста) осуществления Вайсинджер закономерно считает мобильные устройства. По словам главного маркетолога Epic Games, мобильные устройства есть у всех, без них невозможна современная жизнь, а вот компьютеры или консоли значительно уступают мобильникам по распространённости.

Согласно сведениям Epic Games, к концу лета прошлого года, когда Fortnite удалили из App Store, на долю iOS-устройств приходилось до 10 % всей аудитории проекта. После удаления проекта из магазина Apple эта аудитория фактически исчезла, потому что устройства под управлением другой мобильной ОС у них обычно нет, как нет и производительного ПК или консоли.

По статистике, основная выручка Fortnite (почти 75 %) на текущий момент приходится именно на консольные версии, в то время как PC, Switch и мобильные устройства делят между собой оставшиеся 25 %. В связи с этим вполне закономерно, что Epic Games считает мобильные устройства наиболее перспективными для дальнейшего развития Fortnite: только представьте себе объём выручки компании, если «мобильники» займут условные 50 % всей аудитории проекта.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают