Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Да мы, откровенно говоря, даже близко его не ждём.

реклама

После переноса Halo Infinite на текущий год разработчики из 343 Industries неоднократно сообщали, что дополнительное время положительно скажется на качестве продукта, и что в целом данное решение было необходимо и обосновано. Теперь же бывший художник студии 343 Industries по «скайбоксам» поделился некоторыми инсайдерскими подробностями. Важно отметить одну вещь: неизвестно, насколько давно художник пребывает с приставкой «экс»; если давно, то его слова на текущий момент могут быть неактуальными.

реклама

Итак, по словам художника, хорошо, что Halo Infinite перенесли: за это время разработчикам удалось значительно углубить историю, разнообразить механики игрового процесса и подтянуть графику. Игра получается хорошей, но, как откровенно отмечает художник, на звание шедевра она не тянет: умерьте свои ожидания.

Также, по словам экс-сотрудника студии, руководство 343 Industries поставило перед разработчиками чересчур амбициозные цели, в результате чего им пришлось одновременно и игру прорабатывать, и движок модифицировать (прежняя его версия с задачей попросту не справлялась).

Многие сотрудники студии «кранчат» (работают сверхурочно) уже на протяжении длительного времени, а весомую часть контента по различным причинам пришлось вырезать. Под нож попали как элементы сюжетной кампании, так и сетевого режима.

Напоминаем, что релиз Halo Infinite должен состояться этой осенью на PC, Xbox Series и Xbox One.

Показать комментарии (6)

Сейчас обсуждают