Платим блогерам
Редакция
Новости Software Игнатий Колыско
Любопытно будет опробовать.

реклама

Вице-президент AMD и по совместительству генеральный директор подразделения Radeon Скотт Херкельман пообщался с журналистами издания PC World. В рамках этой беседы были обнародованы некоторые важные подробности о готовящейся технологии FidelityFX Super Resolution, которую сама AMD позиционирует в качестве конкурента DLSS.

реклама

Сначала разберёмся с названием: официально эта технология будет называться FSR (Fidelity Super Resolution), полная расшифровка пишется именно так. Для AMD сейчас крайне важно обеспечить максимально широкое распространение FSR, чтобы технология была востребована у разработчиков. Поддержка FSR, как и в случае с DLSS, будет добавляться на этапе проектирования той или иной игры, и только девелоперы станут принимать решение — добавлять её или нет.

AMD также хочет реализовать полноценную поддержку FidelityFX Super Resolution на консолях, не только на видеокартах. Такие широкие возможности по применению технологии обуславливаются принципами, по которым она создана: для работы FSR вовсе не обязательно наличие тензорных ядер у видеокарты или любых других специфических аппаратных компонентов, поддерживающих машинное обучение.

FidelityFX Super Resolution создаётся на базе открытых стандартов — это её главное отличие от DLSS, которым AMD гордится. Radeon FSR станет доступна для видеокарт AMD до конца 2021 года.

Показать комментарии (9)

Сейчас обсуждают