Платим блогерам
Редакция
Новости Software Игнатий Колыско
Главное — верить.

реклама

На сегодняшний день компания Epic Games чётко ассоциируется у обывателя с двумя игровыми брендами: Unreal Engine и Fortnite. Несколько лет назад, когда сверхпопулярная Fortnite ещё не имела постоянную прописку в «топах» продаж, Epic Games пыталась развивать другой проект — MOBA под названием Paragon. Игра получала поддержку со стороны разработчиков на протяжении более двух лет, но в 2018 развитие Paragon было полностью остановлено, проект закрыли.

реклама

Epic Games осознавала, что у безвременно почившей «мобы» остались фанаты, поэтому было принято решение выложить в свободный доступ все ассеты Paragon. Вероятно, разработчики в глубине души верили, что самые преданные фанаты смогут вдохнуть в проект новую жизнь. По крайней мере, у таких доморощенных энтузиастов на руках бы уже были десятки досконально смоделированных персонажей и более 1500 элементов окружения — Epic Games разрешила использовать эти модели в любой игре на базе Unreal Engine.

Такие неравнодушные и креативно настроенные поклонники у Paragon нашлись, они основали компанию Omega Studios и принялись воссоздавать оригинальный проект от Epic Games. Новая игра получила название Predecessor, она будет содержать в себе все выложенные в свободный доступ ассеты Paragon. Одним из основателей Omega Studios является некто Робби Синкх (Robbie Singh). В своё время он активно продвигал Paragon: проводил тематические стримы, собрал сообщество единомышленников и просто много времени играл.

Синкх не просто собрал небольшую команду для воскрешения «мобы», но также умудрился получить грант на производство Predecessor от самой Epic Games. На данный момент удалось привлечь более $2 миллионов долларов инвестиций, поэтому сотрудники Omega Studios стали подходить к вопросу разработки со всей серьёзностью. Они начали привлекать к тестированию участников сообщества, проводить специальные стримы на Twitch и вести работу по увеличению штата сотрудников.

Predecessor должна выйти в раннем доступе уже в этом году, полноценный релиз может случиться не раньше 2022 года. Причём, Робби Синкх с единомышленниками собирается выпустить свой фанатский проект не только в EGS, но и в Steam. Очень интересно будет узнать, чем закончится эта вызывающая восхищения история успеха.

Показать комментарии (3)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают