реклама
YouTube тоже решил подвести итоги уходящего года, и в разделе видеоигр неоспоримым лидером стала «кубическая песочница» Minecraft. По статистике сервиса, видеоролики по данной игре в минувшем году суммарно собрали 201 миллиард просмотров, что более чем в 2,5 раза превосходит результат ближайшего преследователя в лице Roblox.
реклама
В целом пятёрка лидеров игрового раздела YouTube в плане просмотров за год выглядит следующим образом:
- Minecraft — 201 млрд просмотров;
- Roblox — 76 млрд просмотров;
- Garena Free Fire — 72 млрд просмотров;
- Grand Theft Auto V — 70 млрд просмотров;
- Fortnite — 68 млрд просмотров.
Как видим, Minecraft является безоговорочным лидером, в то время как четыре ближайших преследователя опережают друг друга на незначительные в рамках общей статистики показатели.