Платим блогерам
Редакция
Новости Software Игнатий Колыско
Но есть нюансы.

реклама

Китайская компания Tencent в данный момент активнейшим образом вкладывается в развитие магазина цифровой дистрибуции игр WeGame. Вероятно, именно с целью популяризации данной площадки у разработчиков были представлены очень выгодные условия для размещения. Особенно выгодными они будут для создателей небольших проектов, которые редко собирают большую «кассу». Дело в том, что WeGame не будет забирать у студии, разместившей в каталоге свой проект, процент от дохода ровно до тех пор, пока он не увеличится до 1,53 миллиона долларов США (10 миллионов юаней).

реклама

Казалось бы, это могло бы сойти за новый этап противостояния цифровых сервисов, но всё намного проще. WeGame как магазин в первую очередь ориентирован на игроков из Китая. А там жесткая цензура проектов на уровне государства. Да, у сервиса есть международная версия, но сути дела это не меняет, ведь за весь 2020-й год в сервисе WeGame появилось менее полусотни игр. Причём, зарегистрированных пользователей там значится более 300 миллионов, а база активных игроков насчитывает около 80 миллионов.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают