Платим блогерам
Редакция
Новости Software Игнатий Колыско
Прошло 13 лет, если что.

реклама

Более 10 лет назад компания EA Redwood Shores трудилась над созданием ролевой игры The Lord of the Rings: the White Council. Как нетрудно догадаться, это был проект, так или иначе связанный со вселенной «Властелина колец». Возможно, сейчас про него никто не вспомнит, так как он был в конечном итоге отменён. Долгое время мы не знали подробностей тех обстоятельств, которые привели к отмене разработки, но бывшие разработчики рассказали кое-что интересное в интервью изданию The Gamer. Если коротко, то главная причина заключалась в нежелании издателя брать на себя дополнительные риски.

реклама

Итак, шёл 2006-й год, разработка The Lord of the Rings: the White Council шла полным ходом, параллельно с этим EA готовила экшен The Godfather к релизу. Последний считался тогда довольно амбициозным проектом по знаменитой кинолицензии. Создатели игрового «Крёстного отца» не смогли вписаться в заготовленный бюджет и график, поэтому EA именно в тот момент просто не могла себе позволить финансирование ещё одного амбициозного проекта. По крайней мере, так считает тогдашний исполнительный продюсер White Council Стив Грей.

В интервью изданию The Gamer была указана ещё одна причина для отмены разработки. Electronic Arts боялась конкуренции со стороны Bethesda и Bioware (последняя ещё не входила в EA). К тому же, подходил к концу срок лицензии, что привело к «заморозке» проекта.

Любопытный факт: официально разработка The White Council до сих пор не отменена, но Стив Грей подтвердил, что разработка проекта давно заморожена.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают