Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
То ли ещё будет, полагают аналитики.

реклама

Аналитическая компания Newzoo поделилась прогнозом касательно развития игровой индустрии. При подготовке прогноза аналитики компании руководствовались статистикой прошлых лет и первой половины текущего года. Итак, если прогнозы оправдаются, то рынок видеоигр в текущем году заработает 159,38 млрд долларов США, а при сохранении тенденции отметку в 200 миллиардов долларов индустрия преодолеет через три года.

реклама

По подсчётам аналитиков, к концу 2020 года число геймеров в мире возрастёт до 2,69 млрд человек, а к концу 2023-го — до 3,07 млрд человек. Больше половины из них — 54 % — приходятся на Азиатско-Тихоокеанский регион, 18 % — на Северную и Южную Америки вместе, 14 % на Европу и 14 % на государства Африки и Ближнего Востока.

Что касается распределения доходов от игр, то статистика устрашающая: непосредственно продажи игр в цифровом и в «коробочном» вариантах по состоянию на конец этого года составят 21 % от всей выручки. Почти три четверти доходов — 74 % — приходятся на внутриигровые покупки, а оставшиеся проценты принадлежат консольным подписным системам. Наблюдается постоянный рост внутриигровых покупок в общем объёме выручки, так что, по подсчётам аналитиков, к 2023 году их доля может составить до 77 %.

Самой популярной платформой для игр закономерно являются мобильные устройства: на них играют 2,5 млрд пользователей. Персональные компьютеры предпочитают 1,3 млрд игроков, а консоли — 800 миллионов игроков. Естественно, статистика смешанная, и многие могут играть и на мобильных устройствах, и на компьютерах, и на консолях, а не на чём-то одном.

Показать комментарии (5)

Сейчас обсуждают