Энтузиаст сравнил версии ремейка System Shock на движках Unity и Unreal Engine 4

Весной 2017 года разработчики из Nightdive Studios решили перенести ремейк System Shock с движка Unity на движок Unreal Engine 4. На тот момент авторы объясняли своё решение тем, что UE4 предоставляет больше возможностей для раскрытия потенциала System Shock как шутера, лучше подходит для кроссплатформенных проектов, а также обладает более удобными инструментами создания контента.

реклама

На днях в Steam прошёл инициированный создателем и ведущим церемонии The Game Awards «Фестиваль игр», в рамках которого можно было опробовать 13 находящихся в разработке игр, в числе которых ремейк System Shock. Энтузиаст Zach Fett решил воспользоваться данной возможностью, чтобы сравнить версию игры от 2016 года (на Unity) с версией 2019 года (на Unreal Engine 4).

реклама

По впечатлениям автора видео, версия игры на Unity ощущается значительно лучше версии на Unreal Engine 4: в варианте от 2016 года имеется больше анимаций, выполнены они качественнее, а движение героя выглядит реалистичнее.

реклама

Стоит отметить, что релиз ремейка System Shock запланирован на следующий год; к тому времени ситуация вполне может измениться в пользу UE4.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.6 из 5
голосов: 8

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают