Изучение процессора AMD Ryzen 5 1600X: игровая процессорозависимость и сравнение с конкурентами (страница 4)
реклама
Deus Ex Mankind Divided
В игре присутствует панель с настройками и в ней на выбор представлены параметры экрана и изображения. В параметрах экрана задействован DirectX 12 без сглаживания MSAA. В параметрах изображения есть пять «заготовок» издателя: низкие, средние, высокие, очень высокие и ультра (сокращенно L, M, H, VH и U).
реклама
1920 х 1080
Игра показывает немного подозрительные результаты. На первый взгляд лучше смотрятся многоядерные решения Intel независимо от частоты их работы. Если убрать потоки, то это надо компенсировать высокой частотой, лучше более 4 ГГц. С процессорами AMD дружба пока находится на стадии знакомства, причем низкая частота игре противопоказана. С ее ростом ситуация выправляется, и по итоговым значениям участники подтягиваются к верхним позициям.
Если сохранять частоту 12-16 ядерных новинок AMD выше 3.5 ГГц, то отставание будет заметно лишь в совсем простых режимах, при других настройках графики результаты вполне хорошие.
2560 х 1440
реклама
Уже при переходе в самый легкий режим графических настроек и разрешение 2560 х 1440 не разобрать, где какой процессор. Конечно, можно найти лидеров и аутсайдеров, но разница между ними укладывается в рамки погрешности измерений.
3840 х 2160
И, разумеется, если разрешение поднять еще на шаг, то все отличия теряются до состояния «под микроскопом заметно».
Grand Theft Auto V
Игра Rockstar North интересна тем, что не содержит готовых пресетов по настройкам, и результаты нескольких прогонов не укладываются в диапазон погрешности 1-3%, что создает определенные проблемы при тестировании.
Классический вывод трех прогонов Grand Theft Auto V в одном графике. Четыре выплеска – смена сцен, нам эти данные не интересны, поэтому отбрасываем.
Оставшуюся часть анализируем и приходим к выводам, что даже три прогона не позволяют полноценно работать с данными. Решение одно – тестировать, пока игра не закэширует все данные, а происходит это на пятом-седьмом запуске теста. Естественно, это требует внимательности и усидчивости. Так что если беретесь сравнивать ваши результаты в GTA V, учтите эту особенность игры.
К сожалению, микрофризы не зависят ни от расположения файлов игры (на твердотельном накопителе или нет), ни от объема оперативной памяти (8, 16, 32 Гбайта – игре без разницы), ни от количества ядер и их частоты. Определенную роль играет его величество случай, а решающим фактором для получения схожих результатов является последовательный запуск теста.
Из-за отсутствия готовых наборов качества пришлось методом «тыка» пробовать комбинации доступных настроек, в результате чего сформировалось пять режимов тестирования – от самого легкого до почти запредельного.
Неизменяемые настройки:
- Длинные тени – выключены;
- Тени высокого разрешения – выключены;
- Подгрузка более детализированных текстур во время полета – выключено;
- Увеличенное расстояние подгрузки более детализированных объектов – минимальное;
- Масштаб разрешения изображения – выключено;
- Население города – максимум;
- Разновидность населения – максимум;
- Фокусировочная шкала – максимум.
Настройки |
|
|
|
|
|
Сглаживание FXAA |
|
|
|
|
|
Сглаживание MSAA |
|
|
|
|
|
Качество текстур |
|
|
|
|
|
Качество шейдеров |
|
|
|
|
|
Качество теней |
|
|
|
|
|
Качество отражений |
|
|
|
|
|
MSAA для отражений |
|
|
|
|
|
Качество воды |
|
|
|
|
|
Качество частиц |
|
|
|
|
|
Качество травы |
|
|
|
|
|
Мягкие тени |
|
|
|
|
|
Настройка спецэффектов |
|
|
|
|
|
Анизотропная фильтрация |
|
|
|
|
|
Затенение АО |
|
|
|
|
|
Тесселяция |
|
|
|
|
|
реклама
Для простоты визуального представления данных в таблицах, эту пятерку режимов мы по традиции назовем сокращенно буквами: L, M, H, VH и U.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии 153 Правила