Обзор игровой гарнитуры HyperX Cloud Revolver от компании Kingston (страница 3)
реклама
Кромка оголовья обшита красной нитью, которая в сочетании с вышитым наименованием серии и качественным кожзаменителем дополняет положительное впечатление. Возможно, замечание излишне, но она грубовата.
Про амбушюры лучше поговорить, когда они сняты. Разработчики заявляют, что использовали те же материалы, что и в оголовье, в числе которых добротный кожзаменитель и специальная фирменная пена с памятью формы.
Теперь обратим внимание на внутреннее строение чашечек. Никаких излишеств: конструкция достаточно проста.
реклама
В наушниках HyperX Cloud Revolver использованы 50 мм динамики с неодимовыми магнитами. На практике их диаметр чуть больше – 52 мм.
Гарнитура оснащена съемным микрофоном гибкой конструкции с прорезиненным покрытием. Крепление происходит к левой чашечке посредством разъема minijack 3.5 мм.
Длина зафиксированного провода, выходящего из гарнитуры, 90 см. Этого хватит для использования со смартфоном или планшетом, однако слишком мало для подключения наушников к звуковой карте. Ситуацию исправляет специальный удлинитель, предусмотренный в комплекте поставки.
реклама
Будучи длиной 180 см он оснащен дополнительным разветвителем для подключения микрофона и пультом управления. Последний содержит всего две клавиши – регулировку громкости и активацию микрофона. С обратной стороны есть прижимной фиксатор.
Все провода оснащены тканевой оплеткой. Подключение к ПК классическое, происходит посредством разъемов minijack 3.5 мм.
Личные впечатления
Звук и звучание гарнитуры не измеришь Fraps’ом, утилита MSI Afterburner тоже бесполезна. Для необходимого тестирования нужно специальное оборудование или хотя бы дорогая звуковая карта. Первого у меня нет, поэтому построить графики АЧХ для оценки диапазона частот и их уровней, к сожалению, не могу. В свою очередь известная программа RightMark Audio Analyzer не шибко поможет, поскольку при воспроизведении и записи тестовых сигналов, прошедших через звуковой тракт, сигнал снимается с звуковой карты, а не подключенной к ней гарнитуре. Придется ориентироваться на личные ощущения. Сравнение происходило с наушниками Sennheiser HD 280 Pro при подключении к ПК.
Чтобы выяснить качество звучания, обратимся в первую очередь к компьютерным играм. Снова танковые бои, спасение принцесс и убийство драконов, исследование просторов космоса и спуск в тоннели метро после ядерной войны. Начнем издалека: разработчики сконцентрировали свое внимание на аудитории геймеров и настроили гарнитуру под игровые звуки с отличными низкими и средними частотами.
В отличие от модели Sennheiser, в динамичных сценах взрывы и перестрелки, шелест листвы и рыки монстров слегка тише, но четче, реалистичнее, сочнее и красочнее. К этому быстро привыкаешь с положительной стороны.
С микрофоном явных плюсов и минусов отмечено не было. Качество передачи голоса на высоком уровне: речь четкая и внятная, собеседника можно узнать по тембру, а посторонних призвуков и шумов не отмечено.
Но небольшая ложка дегтя присутствует, и это касается прослушивания музыки. В сравнении с Sennheiser HD 280 Pro ощущается недостаток высоких частот, звучание слегка приглушенное.
Список треков для анализа:
- Aeterna nox & Gothic nox – Lacrimosa, mp3, 44 kHz, 320 kbps;
- Anno Domini Beats – Wired w/Hook, alac, 44 kHz, 980 kbps;
- Asking Alexandria – Moving On, flac, 44 kHz, 1104 kbps;
- Dead By April – Last Goodbye, alac, 44 kHz, 768 kbps;
- Dimmu Borgir – Dimmu Borgir, flac, 44 kHz, 1050 kbps;
- Eluveitie – The Call of the Mountains, m4a, 44 kHz, 1026 kbps;
- Immortal – One by one, flac, 44kHz, 680 kbps;
- LukHash – Rock 64, mp3, 44 kHz, 320 kbps;
- Nightwish – While Your Lips Are Still Red, ape, 44 kHz, 1026 kbps;
- Nokturnal Mortum – Біла Вежа, flac, 192 kHz, 6115 kbps, (оцифровка оригинала);
- Snoop Dogg – Wet (David Guetta Remix), flac, 44 kHz, 989 kbps;
- Stratovarius – Hunting High And Low, flac, 44 kHz, 1021 kbps;
- Within Temptation – Frozen, flac, 44 kHz, 1019 kbps;
- Вольфганг Амадей Моцарт – Дождь, ape, 44 kHz, 669 kbps;
- Людвиг ван Бетховен – Мелодия слез, ape, 44 kHz, 760 kbps.
Глубину басов в электронной музыке можно оценить как среднюю. В остальных жанрах, в том числе в инструментальной музыке звучание достойное, хотя прослеживается небольшая нехватка детализации. Иными словами, для прослушивания любимых треков требовательным пользователям необходима более тонкая настройка звука.
Заключение
В сухом остатке перед нами модель, созданная для игровой аудитории. Она отлично звучит в играх и хорошо при проигрывании музыки. Единственное, что может остановить от покупки – ценник, который находится в районе 12 000 рублей. Можно даже сказать, что перед нами дорогой эксклюзив именитой компании.
реклама
Если сравнить новинку с прошлой моделью, HyperX Cloud II, то первая смотрится интереснее. Это связано с тем, что HyperX Cloud Revolver предназначена больше для игр, нежели для просмотра фильмов и прослушивания любимой группы. И вроде бы все хорошо, но если уделить внимание рынку игровых гарнитур, понимаешь, что у героя обзора достаточно соперников с более демократичной стоимостью, а это может нивелировать преимущество в виде отличного исполнения.
Итак, разработчики HyperX провели работу над ошибками, предложив игрокам интересное решение. Но в будущем, пожалуй, хотелось бы видеть и мелкие доработки в плане корпуса: глянцевые поверхности уже не в моде. В остальном перед нами отличная гарнитура, хоть и не лучшая в своем классе, но добротная и хорошо подходящая для игр. А пока она у меня, пройду-ка я еще несколько уровней и прокачаю своего персонажа сильнее .
Выражаем благодарность:
- Компании HyperX за предоставленную на обзор игровую гарнитуру HyperX Cloud Revolver.
- А также лично donnerjack.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила