Поддержка NVIDIA RTX в ключевых приложениях предоставляет возможности трассировки лучей и ИИ миллионам создателей контента


ЛОС-АНДЖЕЛЕС—SIGGRAPH—29 июля 2019— Всего год спустя после анонса технологии NVIDIA RTX™ на SIGGRAPH 2018 трассировка лучей закрепилась как новый индустриальный стандарт в проектировании, архитектуре, играх, эффектах и научной визуализации.

Ведущие мировые разработчики уже представили свыше 40 приложений с поддержкой RTX, позволяя десяткам миллионов пользователей применять трассировку лучей и алгоритмы искусственного интеллекта. Совсем недавно все эти технологии были слишком ресурсоемки для интерактивной работы. В список этих 40 приложений вошли семь от ведущих независимых разработчиков, которые представлены на этой неделе на выставке SIGGRAPH.



Среди компаний, применяющих трассировку лучей, представители самых разных индустрий: Pixar, Renault, New Balance, Woods Bagot и Siemens Healthineers. Ведущие игровые движки — Unity и Unreal Engine — поддерживают трассировку лучей с RTX. Поддержку технологии добавляют и такие гиганты визуальных вычислений, как Adobe, Autodesk, Blackmagic Design и Dassault Systèmes.

«Дизайнеры, художники, производители оборудования и разработчики ПО во всем мире приняли трассировку лучей реального времени и ускорение методами ИИ в качестве нового индустриального стандарта в области проектирования и создания контента, - говорит Грэг Эстес (Greg Estes), вице-президент по корпоративному маркетингу и программам для разработчиков в NVIDIA. - Мощь NVIDIA RTX доступна как в ноутбуках RTX Studio, которыми пользуются миллионы создателей контента, так и в дата-центрах глобальных корпораций, позволяя создавать более качественные продукты и более захватывающие развлечения еще быстрее».

Трассировка лучей рассчитывает каждый фотон света в сцене при его взаимодействии с материалами и поверхностями. Это делает изображения точнее и реалистичнее по сравнению с традиционными методами компьютерной графики. Платформа NVIDIA RTX, которая включает программные инструменты и аппаратное ускорение трассировки лучей и алгоритмов ИИ, впервые позволяет проводить трассировку лучей в реальном времени.

RTX. Вкл: ведущие приложения поднимают создание контента на новые высоты

RTX позволяет дизайнерам проводить итерации интерактивно для своего продукта или модели и видеть физически корректные освещение, тени и отражения. Цифровые художники, работающие в сфере развлечений, могут применять те же методы в своих анимациях и визуальных эффектах.

Технологию RTX также можно применять в серверах для пакетного рендеринга сцен, которые сложно визуализировать в реальном времени, или для предварительных расчетов «запекания света», т.е. моделирования того, как будут выглядеть текстуры в определенных окружениях для игр и других интерактивных визуализацией. А ускорение ИИ упрощает устранение шума, определение позы в пространстве и другие задачи, предоставляя новые возможности аниматорам и визуальным художникам.

На выставке SIGGRAPH семь ведущих разработчиков представили новые приложения с поддержкой NVIDIA RTX, включая:
  • Adobe Substance Painter: трассировка лучей RTX ускоряет запекание до 192 раз по сравнению с CPU.
  • Autodesk Flame: тензорные ядра RTX значительно ускоряют новые возможности машинного обучения Autodesk Flame v2020.1. Встроенные алгоритмы анализа на базе машинного обучения помогают художникам изолировать, извлекать и изменять объекты в видеоряде, что значительно ускоряет визуальные эффекты и композитинг.
  • Blender Cycles: NVIDIA OptiX™ 7 с CUDA® сильно повышают скорость работы модуля рендеринга с открытым кодом.
  • Dimension 5 D5 Fusion: трассировка лучей RTX в реализации UE4 позволяет архитекторам и дизайнерам быстро имитировать освещение и тени, как в реальности.
  • Daz 3D Daz Studio: NVIDIA Iray® позволяет создателям контента собирать сцены с интерактивной RTX-ускоренной трассировкой лучей для быстрой реализации своих творческих проектов и их визуализации в максимальном качестве.
  • Foundry MODO: RTX-производительность с OptiX в полностью измененном рендерере MODO предлагает намного выше скорость отрисовки по сравнению с CPU.
  • Luxion KeyShot: RTX-ускоренная трассировка лучей и устранение шумов методами ИИ для фотореалистичной визуализации 3D данных при анализе дизайн-проектов продуктов, в маркетинге, анимации, иллюстрации с OptiX в KeyShot 9.
Эти новинки дополняют уже существующие приложения проектирования и создания контента, предлагающие мощные RTX возможности и высокую производительность.

Такие популярные приложения, как Adobe Dimension CC и Chaos Group V-Ray, предлагают пользователям работать плавно, с очень высокой степенью реалистичности благодаря RT-ядрам технологии RTX. Пользователи Adobe Substance увидят прирост производительности до 800% по сравнению с CPU при использовании RTX через DXR для запекания света.

Новейшая версия BlackMagic Design DaVinci Resolve с DaVinci Neural Engine в корне меняет производство видео с помощью ИИ-библиотек NVIDIA и тензорных ядер в GPU NVIDIA RTX для ускорения инференса.

RTX везде

Не прошло и года, как технология RTX стала применятся повсеместно. Все ключевые приложения 3D дизайна в мире получат поддержку RTX до конца года. Вовлечена и вся игровая индустрия с ее мощной экосистемой, включающей поддержку технологии в стандартных API, таких как DirectX 12 и Vulkan, а также в ведущих игровых движках, таких как Unity и Unreal Engine.

Все крупные производители оборудования представили системы на базе RTX. 27 ноутбуков и мобильных рабочих станций RTX Studio, предназначенных для создателей контента, предлагают десктопную производительность в дороге. Новая волна высокопроизводительных рабочих станций RTX кардинально изменила работу миллионов дизайнеров, художников, исследователей и ученых, позволяя им отрисовывать фотореалистичные сцены в реальном времени и применять новые ИИ-алгоритмы.

Серверы NVIDIA RTX, включающие полностью оптимизированные программные стэки для OptiX RTX рендеринга, гейминга, VR/AR и профессиональной визуализации, обеспечивают графику кинематографического качества, улучшенную трассировкой лучей, за гораздо меньшие средства по сравнению с расходами на электричество на рендеринг с помощью CPU при той же производительности.

Подробнее о NVIDIA RTX на SIGGRAPH можно узнать на стендах NVIDIA 1303 и 1313, где проводятся демонстрации, выступления и сессии.

Следите за новостями NVIDIA:

Подпишитесь на блог NVIDIA, следите за новостями в Facebook, Google+, Twitter, LinkedIn и Instagram, а также смотрите нас на YouTube и Flickr.
Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.0 из 5
голосов: 2

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают