Приложения с поддержкой трассировки лучей NVIDIA RTX будут доступны для миллионов 3D художников и дизайнеров уже в этом году


САН-ХОСЕ, Калифорния—GPU Technology Conference—18 марта 2019—NVIDIA объявила о том, что ведущие разработчики 3D приложений — создатели самых важных инструментов разработки и создания контента — включат в свои новые продукты технологию трассировки лучей NVIDIA RTX™.

NVIDIA RTX предлагает более чем 9 миллионам художников и дизайнеров такие передовые возможности, как взаимодействие со сложными моделями и сценами с трассированным освещением, высочайшую скорость рендеринга фотореалистичных изображений и новые возможности ИИ для ускорения производства.

«При создании здания или персонажа для фильма возможность их визуализировать с правильным освещением и материалами вместо низкокачественной аппроксимации значительно ускоряет рабочий процесс», - сказал Грег Эстес (Greg Estes), вице-президент по программам для разработчиков в NVIDIA. «Применение NVIDIA RTX в индустрии впечатляет, что говорит о том, что трассировка лучей реального времени кардинально трансформирует 3D рынок».

Технология NVIDIA RTX построена на архитектуре NVIDIA Turing™, которая включает RT-ядра – первые в индустрии аппаратные компоненты, предназначенные для трассировки лучей, а также тензорные ядра для ускорения ИИ-вычислений. NVIDIA RTX была представлена менее года назад на SIGGRAPH 2018 и уже успела завоевать поддержку ведущих мировых программных разработчиков.

«Дизайнеры Pixar уже применяют трассировку лучей NVIDIA, и RTX более чем вдвое повысит им производительность. Мы с радостью перейдем на RTX для работы над новыми проектами», - сказал Стив Мэй (Steve May), технический директор Pixar Animation Studios.

«Технология RTX кардинально меняет наш конвейер архитектурной визуализации», - сказал Гамма Басра (Gamma Basra), директор по визуализации в Fosters+Partners. «Мы можем проводить итерации в реальном времени, чтобы быстро получить идеальный результат, а не ждать часами результатов рендеринга».

Почему трассировка лучей важна для художников и дизайнеров

Трассировка лучей моделирует поведение света в физическом мире. Но она была слишком ресурсоемкой, чтобы дизайнеры могли интерактивно просматривать свои проекты. Поэтому они вынуждены были идти на компромисс и визуализировать модели в низком разрешении, но на получение финального изображения на рендер-ферме на базе CPU все же уходили часы.

Теперь технология NVIDIA RTX позволяет дизайнерам взаимодействовать с трассированными изображениями, неотличимыми от фотографий, или сложными моделями в реальном времени. Благодаря поддержке RTX технологии в 3D приложениях и доступности GPU NVIDIA RTX в облаке, дата-центре или настольном ПК дизайнеры могут получить оптимальную производительность в любом студийном проекте.

Ведущие студии визуальных эффектов одними из первых оценили преимущества NVIDIA RTX. ILM, Image Engine, MPC Film и Weta Digital в числе первых предоставили дизайнерам новые возможности.

Для архитекторов и профессиональных дизайнеров, которым необходим полный реализм, чтобы оценить условия освещения и влияние каждого из материалов на модель, добавление ускоренной трассировки лучей в предпочитаемые приложения может принести большую выгоду. Среди компаний, взявших на вооружение RTX, - Cannon Design, Foster & Partners, Kohler и KPF.

Первыми разработчиками, представившими ускорение с помощью NVIDIA RTX в своих продуктах 2019 года, стали:
  • Adobe Dimension & Substance Designer
  • Autodesk Arnold & VRED
  • Chaos Group V-Ray
  • Dssault Systèmes CATIALive Rendering & SOLIDWORKS Visualize 2019
  • Daz 3D Daz Studio
  • Enscape Enscape3D
  • Epic Games Unreal Engine 4.22
  • ESI Group IC.IDO 13.0
  • Foundry Modo
  • Isotropix Clarisse 4.0
  • Luxion KeyShot 9
  • OTOY Octane 2019.2
  • Pixar Renderman XPU
  • Redshift Renderer 3.0
  • Siemens NX Ray Traced Studio
  • Unity Technologies Unity (2020)
Читайте отзывы партнеров и заказчиков об NVIDIA RTX.

Доступность на рынке

Технология NVIDIA RTX доступна у всех основных облачных поставщиков, производителей рабочих станций и серверов, сборщиков систем и дистрибуторов по всему миру. Разработчики могут использовать преимущества RTX через API, включая NVIDIA OptiX™, Microsoft DXR и NVIDIA VKRay.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 2.5 из 5
голосов: 2

Комментарии Правила

Лента материалов раздела

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают