Новый открытый стандарт позволяет подключать VR-шлемы нового поколения к ПК и другим устройствам


САНТА-КЛАРА, Калифорния (17 июля 2018) – Новый индустриальный консорциум, включающий компании NVIDIA, Oculus, Valve, AMD и Microsoft, сегодня представил промышленный стандарт VirtualLink™, который позволяет подключать VR-шлемы нового поколения к ПК и другим устройствам по одному широкополосному интерфейсу USB Type-C™ вместо связки проводов и разъемов.



Новый тип соединения, альтернативный режим USB-C, упрощает и ускоряет настройку виртуальной реальности, устраняя одно из ключевых препятствий для распространения технологии. Он также позволяет погрузиться в виртуальную реальность при подключении к небольшим устройствам с ограниченным количеством портов, таким, как тонкие и легкие ноутбуки.



Чтобы оправдать ожидания от виртуальной реальности нового поколения, шлемы должны иметь экраны с более высоким разрешением и широкополосные камеры для отслеживания объектов и создания дополненной реальности. VirtualLink подключается к VR-шлемам одновременно по четырем высокоскоростным линиям HBR3 DisplayPort, которые могут масштабироваться при необходимости, и дата-каналу USB3.1 с поддержкой камер и датчиков высокого разрешения, при энергопотреблении до 27 Вт.

В отличие от альтернативных интерфейсов, VirtualLink специально создан для VR. Он обеспечивает оптимальную латентность и полосу пропускания, позволяя производителям шлемов и ПК создавать виртуальную реальность нового поколения.

Консорциум также представил спецификации стандарта VirtualLink для компаний, которые желают получить подробности до предстоящего анонса VirtualLink 1.0. Подробнее смотрите на странице www.VirtualLink.org.

О VirtualLink

VirtualLink – это открытый промышленный стандарт для VR, разработанный в сотрудничестве производителями программного, аппаратного обеспечения и шлемов. VirtualLink позволяет подключать VR-шлемы нового поколения к ПК и другим устройствам по одному широкополосному интерфейсу USB Type-C™. VirtualLink поддерживает четыре полосы HBR3 DisplayPort для дисплеев высокого разрешения, дата-канал USB3.1 для камер и датчиков высокого разрешения и потребляет до 27 Вт энергии.

Подробнее - https://nvidianews.nvidia.com/news/new-open-industry-standard-introduced-for-connecting-next-generation-vr-headsets-to-pcs-other-devices
Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 1.0 из 5
голосов: 1

Лента материалов раздела

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают