Платим блогерам
Редакция
Новости IT-рынка admin
В рамках выставки Swiss Days в Санкт-Петербурге дистрибьютор рассказал про продвижение швейцарского производителя пишущих инструментов

реклама


В рамках выставки Swiss Days, которая проходила в Санкт-Петербурге, состоялась конференция, которая прошла в официальной резиденции консула Швейцарии и была посвящена историям успеха швейцарских брендов и их продвижению на российском рынке. Своим опытом с аудиторией - представителями крупных торговых сетей - поделились представители таких компаний, как Egoist, Novartis и Caran d’Ache, официальным дистрибьютором которого является MERLION.



Выступление ведущих специалистов компании MERLION было акцентировано на способах продвижения нетипичной швейцарской продукции: как правильно выстроить маркетинговую стратегию, настроить рекламную кампанию, избежать типичных ошибок при презентации товаров конечному потребителю, на чем сделать упор при работе с покупателями.



Также в рамках конференции была презентована новая линейка шариковых ручек Caran d’Ache 849 Nespresso, созданная при участии компании Nestle. Два швейцарских дома объединили свои усилия и создали серию пишущих инструментов из переработанных капсул Nespresso.



Компании MERLION и Caran d’Ache выражают свою благодарность организаторам мероприятия, в том числе Генеральному консулу Швейцарии в Санкт-Петербурге Роджеру М. Куллю за возможность поделиться своим опытом, а также клубу ретейлеров в Санкт-Петербурге, который тепло встречал каждого спикера.



Напоминаем, что MERLION является официальным дистрибьютором бренда Caran d’Ache на территории России.

Сейчас обсуждают