Платим блогерам
Редакция
Новости IT-рынка admin
Позвольте манэки-нэко заманить вас на страницы этой белой записной книжки ограниченного выпуска и принести удачу вашим заметкам

реклама


В преддверии Нового года итальянский бренд Moleskine выпустил эксклюзивную серию блокнотов MANEKI NEKO. Линейка посвящена фигурке, глубоко укоренившейся в азиатской культуре. Ее популярность распространилась на весь мир, и она стала иконой современной поп-культуры. Говорят, эта дружелюбная кошка зазывает гостей и приносит всем удачу.



Серия блокнотов представлена двумя вариантами исполнения: с красной и белой обложками. Размер записной книжки - 130х210 мм, объем – 240 страниц в линейку. В дополнение к блокнотам представлена коллекция стикеров, также вдохновленная азиатской фигуркой в виде кошечки.

Блокноты выпущены ограниченным тиражом, они уже поступили в продажу.

О Moleskine

Марка Moleskine появилась в 1997, возродив образ легендарной записной книжки, столь любимой деятелями искусства и интеллектуалами последних двух столетий. Винсент Ван Гог и Пабло Пикассо, Эрнест Хемингуэй и Брюс Чатвин - все они были привязаны к своим надежным маленьким спутникам, безымянным записным книжицам в непромокаемых черных обложках, которые хранили наброски, заметки, истории и впечатления перед тем, как последние превращались в известные полотна или страницы любимых книг. Сегодня имя Moleskine ассоциируется с серией номадических атрибутов: записных книжек, блокнотов, еженедельников, сумок, аксессуаров для письма и для чтения, созданных для выражения нашей изменчивой индивидуальности. Неразлучные спутники творческих профессий, проводники из мира реальности в мир фантазий, немыслимые сегодня в отдельности от информационных технологий.

С 2017 года компания MERLION является эксклюзивным дистрибьютором продукции Moleskine на территории России.

Сейчас обсуждают