Платим блогерам
Редакция
Новости IT-рынка admin
Вслед за набором Smart Writing бренд Moleskine представил сразу две лимитированные коллекции ежедневников

реклама


Итальянский бренд Moleskine ( MERLION – эксклюзивный дистрибьютор) вновь порадовал своих поклонников, выпустив коллекцию канцелярских изделий, посвященную героям мультипликационного фильма «Миньоны» и одному из самых культовых художников прошлого столетия Keith Haring.



Яркие блокноты серии Minions Limited Edition исполнены в тематических цветах (желтом и голубом); на обложках нарисованы веселые миньоны Кевина, Стюарта, Боба и Джерри, снующие вокруг в своих комбинезонах и очках и говорящие на своем уникальном языке знаменитое слово «BANANA». Милые, большие проказники и на 100% альтернативно одаренные Миньоны неустанно приспосабливаются к своему окружению и везде чувствуют себя как дома, в том числе и здесь. Именно они задают тон и дарят отличное настроение при первом же взгляде на записную книжку.



Блокноты обладают всеми характерными для Moleskine признаками: обложкой со скругленными уголками, плотной бескислотной бумагой, эластичной застежкой. В корешок вшита голубая тканевая закладка. Все страницы разлинованы.

Изображения миньонов использованы при оформлении не только обложки, но и внутреннего блока записной книжки. Во внутренний кармашек вложены тематические наклейки, опоясывающая изделие бумажная лента содержит игровой сюрприз.



Еще одна лимитированная линейка Moleskine посвящена поп-арту и одному из самых культовых художников прошлого столетия. Серия представлена четырьмя записными книжками специального выпуска Keith Haring. Каждое изображение Харинга рассказывает простую историю, передавая сложную идею доступным и интуитивно понятным способом. На каждой записной книжке динамичное и поразительно узнаваемое произведение искусства, а также лозунг: искусство для всех. Внутри блокнотов Moleskine серии Keith Haring можно найти тематические наклейки для персонализации послания.

Новинки должны поступить в продажу в конце августа – начале сентября 2017 года.

О Moleskine

Марка Moleskine появилась в 1997, возродив образ легендарной записной книжки, столь любимой деятелями искусства и интеллектуалами последних двух столетий. Винсент Ван Гог и Пабло Пикассо, Эрнест Хемингуэй и Брюс Чатвин - все они были привязаны к своим надежным маленьким спутникам, безымянным записным книжицам в непромокаемых черных обложках, которые хранили наброски, заметки, истории и впечатления перед тем, как последние превращались в известные полотна или страницы любимых книг. Сегодня имя Moleskine ассоциируется с серией номадических атрибутов: записных книжек, блокнотов, еженедельников, сумок, аксессуаров для письма и для чтения, созданных для выражения нашей изменчивой индивидуальности. Неразлучные спутники творческих профессий, проводники из мира реальности в мир фантазий, немыслимые сегодня в отдельности от информационных технологий.

Сейчас обсуждают