
Выйдя на рынок бытовой техники в конце 2009 года, сегодня MERLION по оценке внутренней аналитической службы, ведущим дистрибьютером бытовой техники в России и странах СНГ. Компания видит большой потенциал для развития нового бренда на территории России – сейчас явно прослеживается тенденция смещения потребительского спроса в сторону более бюджетных решений. «В текущих экономических условиях открываются большие перспективы именно перед качественной и недорогой продукцией, которой и является STARWIND, - говорит Константин Десслер, директор по дистрибуции дивизиона «Бытовая техника и электроника» компании MERLION, – Мы серьёзно нацелились на сегмент B-брендов, думаем, что новый бренд способен стать достойным игроком рынка наравне с Polaris, Redmond, Supra, Scarlett, Vitek».
Российским потребителям компания предлагает широкий спектр мелкой бытовой техники STARWIND - всего более 100 товарных позиций, в том числе: для кухни (чайники, блендеры, миксеры, тостеры) и по уходу за собой (весы, фены, увлажнители и др.).

Всю технику STARWIND характеризует эргономичный дизайн, современные высокотехнологичные материалы, простота и удобство использования, высокое качество исполнения и доступные цены. Важным преимуществом является также локализация продукции – на большинстве устройств элементы управления подписываются на кириллице.
Вся продукция STARWIND сертифицирована. Качество устройств подтверждено годовой гарантией производителя.
Сейчас обсуждают