Платим блогерам
Редакция
Новости IT-рынка admin

реклама

За минувший год объем розничных покупок населением России посредством глобальной сети увеличился практически на 25%. Особым спросом пользовались приобретения бытовой техники, детских товаров, одежды и портативных гаджетов. Так, к примеру, прибыль онлайн ритейла МТС в минувшем году выросла на 27%, достигнув уровня 1,3 млрд. рублей. Стоит отметить, что реализация интернет-гаджетов (смартфонов) в 2013г выросла на 22% (в сравнении с 12,2% в 2012г). Общий объем прибыли от онлайн-продаж девайсов превысил 1 млрд. российских рублей. Натуральный объем реализации увеличился на 45% и был равен 160 тыс. единиц.

При этом число купленных «умных» телефонов в интернет-маркете МТС на протяжении прошлого года увеличилась более чем в 1,5 раз, а прибыль от реализации смартфонов возросла на 30%. Что касается планшетов, то натуральный объем их онлайн-продаж вырос в 2,5 раза, в денежном эквиваленте увеличился на 83%.

реклама

При этом с каждым днем все больше россиян предпочитало производить покупки посредством Интернет. Особой популярности данный сервис получил в 4-м квартале минувшего года, когда возможностью получить в розничных салонах приобретённые онлайн планшеты воспользовалось в двадцать раз больше пользователей, чем годом ранее. Число же смартфонов, доставленных в пункты выдачи в предновогодние недели, вдвое возросло.

Рынок онлайн-продаж

Согласно данным, полученным от компании МТС, современный отечественный рынок различных мобильных девайсов равен 230,7 млрд. рублей, около 14% из которых реализуется посредством всемирной паутины. Аналитиками прогнозируется, что к 2016г этот сегмент рынка будет увеличиваться до 10% (254,4 млрд. руб.), а объем онлайн-покупок вырастет в два раза (+ 30%). Соответственно практически каждое третье приобретение телефона или планшета будет происходить при помощи виртуальной сети.

Считается, что рынок онлайн-продаж будет расти значительно интенсивнее и агрессивнее в основном из-за своей уникальной специфики. Многие россияне уже сегодня предпочитают приобретать смартфоны онлайн, их легко можно подобрать по дизайну и необходимым спецификациям, а стандартные офисы продаж при этом выступают в большей степени шоу-румами интернет-магазина. Для активного развития интернет-продаж многие торговые компании стараются повысить качество предоставляемых услуг, сделать покупки более простыми и доступными. Актуальными являются и мобильные версии онлайн-маркетов, интегрированные с распространёнными социальными сетями. Все больше представителей дают возможность кредитования в интернете, расширяют каналы продаж брендированных гаджетов и sim-карт через большие сети интернет-торговли.

Распространение удобного сервиса

Уникальной новинкой последних лет становится и популяризация сервисов сравнения цен, позволяющих проанализировать лучшие интернет - предложения. Так, к примеру, прайс-источник Апорт ежедневно посещают порядка 80 тыс. потребителей, получающих удовольствие от выгодных, оперативных и экономных покупок. Воспользовавшись современным онлайн-каталогом, элементарно в кратчайшие сроки подыскать желанный товар, сопоставить стоимость схожих изделий, представленных в широком ассортименте на виртуальных страничках тысяч интернет-магазинов России.

Популярные статьи

Сейчас обсуждают