Платим блогерам
Редакция
Новости IT-рынка admin

реклама

Российский производитель MicroXperts, выпускающий компьютеры, ультрабуки и серверное оборудование, провёл ребрендинг торговой марки. Теперь в фирменном стиле меньше традиционных для бренда красных и чёрных цветов. Основным оттенком для рекламных материалов и упаковки станет белый, что символизирует идею чистоты и открытости: ничего лишнего, только самое необходимое. В новом логотипе также используется более современный шрифт – лёгкий и запоминающийся.

«Решение о смене товарного знака было принято в связи с тем, что бренд MicroXperts в этом году переходит на новый уровень. Мы уже запустили производство новых продуктов: суперкомпактных компьютеров и ультрабуков. Скоро появятся моноблоки и другие новинки», – рассказал Игорь Кузьменко, менеджер корпоративных проектов, ответственный за продвижение бренда MicroXperts.

Он добавил, что смена фирменного стиля призвана показать, что MicroXperts – динамично развивающийся бренд, который предлагает потребителям современные устройства высокого класса. Надёжность, открытость, понятность – на этих базовых ценностях основана работа MicroXperts.

реклама

Также в текущем году MicroXperts планирует сменить упаковку для своей продукции: новые коробки будут более удобными. Кроме того, во всех кибермаркетах Юлмарт появятся специальные зоны, где любой желающий сможет протестировать устройства от MicroXperts и познакомиться с ними поближе.

«Вообще, в этом году ожидается много интересного. Появятся новые дополнительные услуги, сервисы, благодаря которым клиентам будет максимально удобно взаимодействовать с MicroXperts», – подытожил Игорь Кузьменко.

Сейчас обсуждают