Облачные игры в мгновение ока с NVIDIA GeForce GRID


Игры вступают в новую эпоху с выходом платформы для облачных игр NVIDIA GeForce GRID, которая позволяет поставщикам игр как услуг передавать игры нового поколения практически на все устройства без задержек, присущим сегодняшним предложениям.

С платформой GeForce GRID поставщики игр как услуг могут передавать самые передовые изображения при более низких задержках, что влечет за собой сокращение рабочих расходов, по сути теперь сводящимся к энергопотреблению. Геймеры получают возможность играть в самые «тяжелые» игры на любом подключенном устройстве, включая телевизоры, смартфоны и планшеты на базе iOS и Android.

“Геймеры теперь могут с легкостью играть в лучшие в мире игры в любом месте, в любое время, на телефоне, планшете, телевизоре или ПК, - отмечает Фил Айслер (Phil Eisler), директор по облачным играм в NVIDIA . – GeForce GRID – это огромный шаг вперед в доступе к играм и том, как в них играют”.

Платформа GeForce GRID была представлена на конференции по GPU-технологиям (GTC) в серии анонсов от NVIDIA, доступ к которым можно найти в онлайн пресс-центре GTC.

Ключевыми технологиями, лежащими в основе новой платформы, являются графические процессоры NVIDIA GeForce GRID с технологией передачи контента с ультранизкими задержками и программное обеспечение для облачной графики. Такое сочетание меняет экономику и возможности облачных игр, позволяя поставщикам игр как услуг сократить расходы на центры обработки данных до уровня трансляции фильмов.

NVIDIA GeForce GRID GPU
Благодаря эффективной архитектуре NVIDIA Kepler графические процессоры NVIDIA GeForce GRID сокращают потребление энергии путем одновременного кодирования до восьми игровых потоков. Это позволяет поставщикам масштабировать свои услуги экономичным образом и обслуживать одновременно миллионы геймеров.

Платформа на базе двух GPU Kepler, каждый со своим собственным кодером, имеет 3072 ядер CUDA и обеспечивает производительность в 4.7 терафлопс при отрисовке 3D шейдеров. Это позволяет поставщикам отрисовывать игры высокой сложности в облаке и кодировать их на GPU, а не на CPU, поэтому серверы могут одновременно передавать больше игровых потоков. Энергопотребление сервера в расчете на одну игру сократилось вполовину, что является важным аспектом для ЦОД.

Технология быстрой передачи данных
Технология быстрой передачи данных сокращает время отклика сервера до 10 миллисекунд – это меньше, чем одна десятая времени моргания глаза, – благодаря захвату и кодированию игрового кадра за один шаг. Платформа GeForce GRID применяет быстрый захват кадров, одновременный рендеринг и кодирование за один шаг для быстрой передачи игры.

Технология уменьшения времени отклика в GPU GeForce GRID компенсирует расстояние, поэтому геймеры будут чувствовать, как будто они играют на игровом суперкомпьютере, расположенном в том же помещении. Молниеносный игровой процесс теперь возможен, даже если игровой суперкомпьютер расположен далеко.

GeForce GRID обеспечивает виртуальную игровую консоль
На GTC NVIDIA и Gaikai также продемонстрировали виртуальную игровую консоль, состоящую из телевизора LG Cinema 3D Smart TV с приложением Gaikai, подключенного к GeForce GRID GPU в сервере на расстоянии в 10 миль. Сложная компьютерная игра заработала мгновенно, без задержек, при использовании только кабеля Ethernet и беспроводной игровой консоли USB, подключенной к телевизору.

О GTC
Конференция по GPU-технологиям (GTC) способствует распространению знаний о вычислениях и визуализации с помощью GPU и акцентирует внимание на их значении для будущего науки и инноваций. Смотрите новости NVIDIA и ее партнеров в пресс-центре GTC.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.7 из 5
голосов: 9

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают