Платим блогерам
Редакция
Новости IT-рынка admin
Передовая технология открывает дверь в новую эру скорости и продуктивности для миллионов дизайнеров

реклама

После 25 лет ожидания дизайнерами рабочей станции, которая бы одновременно выполняла визуализацию и сложный анализ, NVIDIA представляет технологию NVIDIA® Maximus™.

Новое решение для рабочих станций повышает продуктивность пользователей и дарит больше творческой свободы, значительно ускоряя работу профессионалов, благодаря единой системе, одновременно обрабатывающей интерактивную графику и выполняющей ресурсоемкие вычисления, связанные с симуляцией или рендерингом результатов. Раньше подобные задачи приходилось выполнять пошагово или на разных станциях.

реклама

Подобный уровень производительности достигается благодаря использованию технологии NVIDIA Maximus, объединяющей возможности профессиональной 3D графики графических процессоров NVIDIA Quadro® и вычислительные возможности процессора-компаньона NVIDIA Tesla™ C2075. Унифицированная технология гибко распределяет работу между процессорами и имеет сертификаты ведущих разработчиков приложений.

«Для тех из нас, чья карьера тесно связана с рабочими станциями, NVIDIA Maximus предлагает революционное решение», - сказал Джефф Браун (Jeff Brown), директор по профессиональным решениям в NVIDIA. «Прежние архитектуры рабочих станций позволяли дизайнерам и инженерам выполнять вычисления и обрабатывать графику последовательно или на разных системах. Теперь они могут делать это одновременно, на одной и той же машине, что позволяет им прорабатывать больше вариантов и быстрее приходить к оптимальному решению проблем».

В рамках технологии Maximus, вычисления в приложениях Adobe, ANSYS, Autodesk, Bunkspeed, Dassault Systèmes и MathWorks ложатся на плечи процессора-компаньона NVIDIA Tesla. В результате графический процессор NVIDIA Quadro освобождается для обработки графики, обеспечивая необходимый профессионалам уровень качества и производительности.

«Реальным преимуществом технологии Maximus является гибкость и повышенная продуктивность», - сказал Тим Онг (Tim Ong), вице-президент по машиностроению подразделении Liquid Robotics в Саннивейле. «Возможность делать выполнять несколько задач одновременно – это революция в нашей области. Это потрясающий инструмент, позволяющий моим инженерам гибко подходить к работе и быть более продуктивными, так как им не приходится ждать, пока освободятся вычислительные ресурсы».

Технология NVIDIA Maximus уже доступна

Рабочие станции от ведущих OEM-производителей, включая HP , Dell, Lenovo и Fujitsu , с технологией NVIDIA Maximus уже доступны на рынке в готовом виде или под заказ.

Настольные конфигурации рабочих станций с NVIDIA Maximus начинаются с комбинации NVIDIA Quadro 600 (199 долл. США) + NVIDIA Tesla C2075 (2499 долл. США).

Цитаты

Разработка, моделирование и визуализация продукта

«ПО Autodesk 3ds Max 2012 получило высшие оценки обозревателей, и одна из причин такого успеха – это новый фотореалистичный модуль рендеринга iray от NVIDIA. Мы подняли его на новый уровень, объединив с ActiveShade, что дает нашим пользователям возможность проводить рендеринг интерактивно, особенно, если в рабочих станциях пользователей установлен GPU NVIDIA Quadro GPU или новое решение NVIDIA Maximus, которое в до 9 раз быстрее одиночного CPU».

-Кен Пиментел (Ken Pimentel),
директор отделения Media Design в Autodesk

«Bunkspeed PRO 2012 включает Bunkspeed Shot PRO и Bunkspeed Move PRO в одном удобном пакете по интерактивной трассировки лучей, построенном на NVIDIA iray на базе CUDA. Рабочие станции с NVIDIA Maximus позволяют дизайнерам, инженерам, поставщикам и архитекторам отрисовывать свои 3D модели в Bunkspeed PRO до 8 раз быстрее, чем на CPU, при этом обеспечивая новый уровень реалистичности и интерактивности».

-Филипп Ланн (Philip Lunn),
учредитель и директор Bunkspeed

«Используя мощь вычислений на GPU, мы смогли создать более продуктивные, скоростные и интерактивные возможности для пользователей, и в то же время значительно повысить реалистичность инструментов визуализации, доступных для дизайнеров и инженеров в CATIA V6. С помощью NVIDIA Maximus они смогут приручить всю мощь этих новых инструментов и реализовать ее в работе над дизайном продуктов».

-Ксавье Мелкониан (Xavier Melkonian),
директор CATIA Shape Domain в Dassault Systèmes

Инженерная симуляция

«GPU-вычисления способны значительно ускорить симуляции в ПО ANSYS на рабочих станциях, а в некоторых случаях даже удвоить количество симуляций, что помогает нашим клиентам более широко использовать технологические симуляции. С широкой доступностью платформы NVIDIA Maximus предприятиям теперь легче использовать ANSYS в офисе для интерактивных и вычислительных задач».

-Барбара Хатчингс (Barbara Hutchings),
директор по стратегическому партнерству в ANSYS

Создание цифрового видеоконтента

«Adobe® Premiere® Pro CS5.5 и Adobe Mercury Playback Engine, ускоренные с помощью GPU NVIDIA, остаются лидерами индустрии в плане производительности в нелинейном редактировании. NVIDIA Maximus позволяет профессионалам создавать сложные, многослойные проекты еще быстрее, повышая продуктивность их работы и раскрывая творческие возможности».

-Билл Робертс (Bill Roberts),
директор по профессиональному управлению производством
видео- и аудиопродукции Adobe

Технические вычисления

«Пользователи MATLAB стремятся использовать вычисления на GPU, чтобы быстро и легко получить большой прирост скорости работы своих приложений, без сильного изменения кода MATLAB. Широкая доступность систем с NVIDIA Maximus для MATLAB дарит нашим пользователям доступ к платформам с отличной продуктивностью».

-Лорэн Дин (Loren Dean),
директор по инженерным решениям, MATLAB Products, MathWorks

Подробнее о технологии NVIDIA Maximus здесь.

Следите за новостями по рабочим станциям NVIDIA/Quadro на YouTube и в Twitter.

Сейчас обсуждают