Платим блогерам
Редакция
Новости IT-рынка admin

реклама

Общеизвестная статистика гласит, что самыми часто используемыми и популярными приложениями для бизнеса являются электронная почта (всего используют 87% сотрудников, к тому же 57% из общего числа пользуются почтой хотя бы раз в час). В тоже время различными системами (CRM, управления задачами и проектами, средствами коллективной работы и т.д.) пользуются всего около 20-22% сотрудников и как правило не чаще одного раза в день.

В таком случае, если большинство пользователей вынуждены ежедневно переписываться в электронной почте, то почему бы им не совместить приятное с полезным – общение, бизнес и коллективную работу, совместное решение задач, ведение клиентов тут же в едином процессе коммуникаций?

Нелегкая задача? Однако попытки организовать коллективную работу в рамках почтового клиента и раньше делались разработчиками различного ПО. Некоторые из продуктов, казалось бы, навечно вписались в интерьер рабочего стола, но все равно остались несовершенными в плане удобства ежедневной работы. Это становится заметно, если изо дня в день выполнять рутинную работу, не имея возможности унифицировать повторяющиеся задачи.

реклама

Другие же разработки не получили громкую огласку и признание бизнес-сообщества в силу некоторых обстоятельств. А именно, невозможности учитывать уже имеющееся у компании ПО, дороговизне, сложности освоения и непродуманного юзабилити, громоздкости и другим факторам. А главное - инертности бизнес-пользователей.

Сегодня, в небольших и средних компаниях, как правило, выбор ПО для ежедневной работы доверяют самим сотрудникам. В силу серьезно выросшей компьютерной грамотности людей это позволяет существенно повысить отдачу не только от человека в частности, но и от команды, компании в целом. Именно такие люди и такие компании открыты всему новому и более эффективному, им несвойственна корпоративная инертность.

Именно для этих кампаний, - поясняет Сергей Мехоношин, директор и идеолог проекта SolverMate, - мы предлагаем наш профессиональный веб-клиент электронной почты.

Он сконструирован на совершенно новых подходах, основан на первичности коммуникаций людей, и вторичности исходящих из переписки бизнес-задач. То есть сначала люди общаются, а потом в процессе общения они понимают, что из этого может получиться – просто дружеское письмо или бизнес-задача для сотрудников/коллег, отчет, или заказ/заявка клиента или накладная/счет. Возможности шаблонизации безграничны и продиктованы только спецификой компании.

Общаясь как обычно в почте, ведя личную и деловую переписку, вы легко и просто найдете в теле письма нужные вам деловые параметры, после настройки они будут подсвечиваться уже автоматически. Кроме того, переписка группируется в цепочки по определенным признакам, что позволяет быстро находить связанные сообщения, тут же в одном месте видеть архив присланных документов и все предыдущее обсуждение.

Другими словами, чтобы прочувствовать удобство нового почтового клиента надо просто не бояться попробовать новый сервис в деле, тем более что это совершенно бесплатно, а его интерфейс прост и понятен каждому.

Сейчас обсуждают