Платим блогерам
Редакция
Новости IT-рынка admin

реклама

Компания БТК, ведущий российский дистрибьютор бытовой и компьютерной электроники, расширяет спектр поставщиков бытовой техники и объявляет о подписании соглашения с ведущими производителями в данном сегменте – компаниями ARDO, Ariston, DeLonghi, Indesit. Для компании БТК это очередной шаг на пути удовлетворения возросших запросов клиентов на высококачественные продукты.

Помимо существующих направлений, компания БТК продолжает быстрыми темпами развивать достаточно новое для себя направление – бытовая техника. За последнее время у компании значительно расширился ассортимент поставляемой бытовой техники и бренд-портфель. Заключение контракта с новыми поставщиками с мировым именем позволит укрепить позиции компании на этом рынке и расширить клиентскую базу. При реализации стратегии развития БТК, которая в настоящее время направлена на предоставление самых передовых и эффективных решений, а также на расширение ассортимента и клиентской базы, вопрос взаимодействия с российскими партнерами имеет первостепенное значение. С заключением дистрибьюторского соглашения компания БТК получила возможность расширить спектр предлагаемых заказчикам продуктов, решений и услуг. Компания БТК планирует и в дальнейшем усиливать свои лидирующие позиции на рынке бытовой техники за счет расширения портфеля поставляемых торговых марок. Новые контракты вызваны желанием удовлетворить спрос клиентов, предоставляя им максимум выбора, и подчеркивает серьезность планов дистрибьютора в данном сегменте рынка. Соглашения с новыми вендорами усиливает положение БТК на рынке дистрибьюции бытовой техники, особенно в сегменте middle-end бытовой техники. В результате подписания этих соглашений, все дилеры БТК получат доступ к широкому ассортименту продукции крупнейших мировых поставщиков. Уже сейчас партнеры БТК имеют возможность участвовать в совместных маркетинговых акциях. Вся техника уже доступна к отгрузке со складов БТК в Москве и Санкт-Петербурге.

Подписание данных соглашений позволяет так же существенно расширить ассортимент розничного проекта компании БТК – «Десятое измерение». Так как крупнобытовая техника пользуется высоким спросом у розничных покупателей, то появление в ассортименте розницы БТК товаров с мировым именем не только повысит интерес уже имеющихся клиентов, но и привлечет новых. Прямые контракты с производителями позволяют держать низкие цены на эту технику, что тоже положительно сказывается на увеличении клиентской базы. Поскольку формат розничных точек подразумевает продажу именно бытовой техники, наибольшая доля продаж приходится на нее, а соответственно партнеры-франчайзи имеют специальные условия на эту технику и в дальнейшем транслируют их конечному потребителю.

реклама

Новые вендоры БТК производят и продвигают на рынок технологически инновационные продукты, адресованные потребителям в сегментах мелко-бытовой техники, крупно-бытовой техники, а также средств ухода за собой. Продукты этих поставщиков характеризуются использованием передовых технологий, простотой настройки, высоким качеством исполнения, а также одним из лучших на рынке соотношением цена-качество.

Сейчас обсуждают