Юлмарт: в Новый год под знаком «Тотального сервиса»

Юлмарт берет курс на сервис. С 2009 года копания планирует начало развития нового направления деятельности - оказания платных услуг по сервисному обслуживанию и ремонту компьютерной техники и электроники. В качестве первых шагов по реализации этой стратегии дискаунтер, специализирующийся на продажах компьютерной техники и электроники в формате «от каталога», вводит сразу две новые услуги: «Тотальный сервис» и «Скорая Компьютерная помощь Юлмарт». Сейчас оба сервиса доступны в Санкт-Петербурге, в ближайшее время преимущества «Тотального сервиса» смогут оценить московские потребители.

В рамках оказания услуги «Тотальный сервис», сервисный центр осуществляет платный ремонт компьютерных комплектующих и электроники. На сервисное обслуживание принимается товар, как приобретенный в магазинах Юлмарт в Москве и Санкт-Петербурге и по тем или иным причинам не подлежащий бесплатному сервисному обслуживанию по гарантии, так и купленный в других местах. В постоянно пополняющийся список товаров, которые подлежат ремонту по программе «Тотальный сервис», на этапе запуска услуги входят компьютерные комплектующие и электроника. Более того, если нуждающееся в ремонте оборудование отсутствует в перечне, потребитель может оставить запрос и получить оперативный ответ о возможности оказания услуги в индивидуальном порядке.



Еще одним нововведением компании стало оказание скорой компьютерной помощи Юлмарт, предусматривающей полный цикл обслуживания персональных компьютеров: от диагностики и выявления причины неисправности ПК до замены комплектующих и установки операционной системы.

«Развитие нового направления деятельности – не столько способ диверсификации бизнеса, дополнительный источник дохода в условиях сокращения покупательской активности, сколько реализация на практике принципов предоставления покупателям максимального удобства в работе с нами. В данном случае, для нас важно то, что у потребителя есть необходимость решить проблему, а мы обладаем необходимыми компетенциями, чтобы ему в этом помочь. А то, что именно стало источником беспокойства нашего покупателя, оборудование, приобретенное у нас или где-то в другом магазине, товар, обслуживаемый на территории России или тот, который нуждается в отправке в сервисный центр производителя на другом конце света, значения уже не имеет. С Юлмарт просто все. Есть потребность у наших покупателей в ремонте товара, значит, мы предоставим им возможность это сделать. Мы уверены, что наши инициативы сделают жизнь покупателей удобнее и проще, и то, насколько мы ценим время, силы, спокойствие потребителей наших услуг, будет оценено по достоинству и выразится в увеличении числа приверженцев высокого качества обслуживания Юлмарт».

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 2.7 из 5
голосов: 6

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают