AMD: аппаратное ускорение трассировки лучей важно с точки зрения конкуренции

Если обобщить всё сказанное представителями AMD по поводу реализации трассировки лучей в графических решениях этой марки, то картина получится достаточно чёткой. Видеокарты поколения Navi с архитектурой RDNA эту возможность не предложат, но компоненты игровых консолей Sony и Microsoft, которые выйдут на рынок в следующем году, изначально проектировались с прицелом на аппаратное ускорение трассировки лучей. В интервью ресурсу GameSpot разработчики игры Gears 5, которая выпускается издательством Xbox Game Studios, открыто признались, что очень взволнованы возможностью ускорять трассировку лучей на аппаратном уровне при переходе на платформу следующего поколения. Sony соответствующих возможностей своей игровой консоли нового поколения тоже не скрывает, о чём на конференции Deutsche Bank отметил финансовый директор AMD Девиндер Кумар (Devinder Kumar).



Источник изображения: Мир фантастики




Он же намекнул, что аппаратная трассировка лучей выйдет за пределы сегмента игровых консолей, но случится это не сразу. В целом, Кумар сослался на мнение главы AMD Лизы Су (Lisa Su), которая считает, что аппаратное ускорение трассировки лучей является важным конкурентным фактором, и игнорировать его компания не собирается.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.3 из 5
голосов: 12

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают