Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Всё течёт, всё меняется.

реклама

Повальная электрификация транспорта в отдельных странах привела к тому, что производитель культовых мотоциклов Harley-Davidson недавно анонсировал выпуск гаммы электровелосипедов. Как уточняет Nikkei Asian Review, японские власти уже озаботились развитием вторичного рынка электромобилей, а потому хотят на законодательном уровне обязать производителей машин на электротяге оснащать их индикаторами остаточного ресурса тяговой батареи. По замыслу авторов инициативы, соответствующее меню в бортовой системе или индикатор на приборной панели должны либо демонстрировать, сколько процентов от начальной ёмкости сохранила батарея, либо рассчитывать, насколько уменьшился пробег на полном заряде с момента выпуска электромобиля.

реклама

Источник изображения: Fleet Carma

Появление подобных индикаторов остаточного ресурса тяговой батареи, по мнению японских властей, позволит сделать рынок подержанных электромобилей более прозрачным. Один из самых массовых электромобилей современности, Nissan Leaf, таким индикатором уже оснащается. Кстати, в Японии владельцам электромобилей этой модели доступен сервис по утилизации отслуживших своё тяговых аккумуляторов. Они подвергаются дефектовке и ремонту с возможностью дальнейшего использования в других транспортных средствах или бытовых накопителях электроэнергии. Главное, чтобы инициатива японских властей не привела к злоупотреблениям, подобным так называемому «дизельгейту», когда показатели вредных выбросов намеренно занижались автопроизводителями.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают