Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Scorpion81
Китайская компания продолжает проникать в мир спорта

реклама



Только на днях закончился теннисный турнир Уимблдон, который многими считается самым престижным в году. Одним из его спонсоров был китайский производитель смартфонов OPPO. Чуть ранее он же был спонсором другого турнира Большого шлема, Roland Garros во Франции. Эта компания уделяет внимание и самому популярному в мире виду спорта, то есть футболу. В футболе же одним из самых успешных клубов является «Барселона». OPPO уже четыре года сотрудничала с ним, а теперь объявила о продлении соглашения сроком ещё на три года. По такому поводу компания выпустит ограниченным тиражом смартфон FCB Reno 10x Zoom, о чём она сообщила на презентации на стадионе «Камп Ноу».

Это уже не первый такой случай. Например, три года назад был представлен смартфон Oppo FC Barcelona Edition of the F1 Plus красно-синего цвета, под цвет клубных знамён Барселоны. В 2017 году за ним последовал аппарат OPPO R11 FC Barcelona Edition.



Сотрудничество не ограничивается тем, что OPPO платит за рекламу своих смартфонов на стадионе «Барселоны». Партнёры совместно будут организовывать лагеря и мастер-классы, проводить различные виды активности вживую и в интернете. Заодно стадион «Барселоны» станет первым в Европе с поддержкой стандарта связи 5G. Считается, что в мире около 200 млн. болельщиков «Барселоны», поэтому китайская компания имеет все шансы увеличить продажи своих смартфонов за их счёт.



Можно не сомневаться, что модель FCB OPPO Reno 10x Zoom тоже получит гранатово-синюю расцветку. Ещё будут изменения в программном обеспечении, призванные подчеркнуть связь этого смартфона с популярным клубом.

При разработке дизайна применялся инновационный процесс под названием термо-пресс. На обратной стороне корпуса есть два логотипа «Барселоны», большой и поменьше. Они олицетворяют собой славное прошлое и не менее славное настоящее действующего чемпиона Испании. Что касается операционной системы, тут есть обои и иконки соответствующей тематики, рингтоны с гимном клуба и кричалками фанатов.



10-кратный зум на этом смартфоне будет очень кстати, поскольку стадион вмещает почти 100000 зрителей и с верхних ярусов до поля расстояние немалое. Стабилизация позволят получить качественные видеоролики и фотографии даже при увеличении изображения.

Поскольку матчи обычно проходят в вечернее время, может пригодиться режим съёмки Ultra Night Mode 2.0. Также имеется панорамная съёмка. Если смартфон разрядится, стандарт быстрой подзарядки VOOC 3.0 позволит вернуть его в строй. Можно поставить две SIM-карты, что должны оценить отправляющиеся на выездные матчи в другие страны болельщики.

Конфигурация памяти этого смартфона 8/256 Гб. Остальные характеристики должны остаться такими же, как в стандартном варианте смартфона. В европейских странах продажи версии FCB начнутся 26 июля.
Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают