Игровой сегмент стал для NVIDIA лучом света в царстве рухнувшей выручки

Опубликованный только что квартальный отчёт NVIDIA не стал для аналитиков сюрпризом, поскольку выручка компании действительно снизилась на 31% до $2,22 млрд, в полном соответствии с прогнозами. Заметим, что базой для сравнения выступает период с февраля по апрель прошлого года, когда компания ещё купалась в криптовалютных доходах, а потому падение выручки на 31% обусловлено не только затовариванием складов, которое до сих пор влияет на динамику продаж, но и завышенными ценами прошлого года.



Источник изображения: NVIDIA




От реализации графических процессоров NVIDIA получает примерно 91% общей выручки. От реализации игровых продуктов выручка NVIDIA зависит менее чем на половину. В любом случае, если бы не сезонное снижение спроса на компоненты для игровой консоли Nintendo Switch, игровой сегмент выступил бы в минувшем квартале даже лучше, но он и так продемонстрировал увеличение выручки на 11% в последовательном сравнении. Впрочем, год назад выручка была на 39% выше.




Источник изображения: NVIDIA

Норма прибыли NVIDIA сократилась за год с 64,5% до 58,4%, в последовательном сравнении она увеличилась на 3,7 процентных пункта. В этом виновата не только Nintendo Switch, которая использует менее доходные для NVIDIA процессоры Tegra, но и смещение спроса в сторону более доступных продуктов. Компания активно расширяла с начала этого года ассортимент графических решений Turing за счёт более дешёвых предложений. Кстати, глава компании подтвердил, что Turing сейчас продаётся значительно лучше, чем Pascal на сопоставимом этапе жизненного цикла, и проблема затоваривания складов связана исключительно с запасами Pascal.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.3 из 5
голосов: 6

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают