Реклама мобильных процессоров AMD Picasso эксплуатирует идею о порабощении мира

В служебном разделе AMD, где публикуются маркетинговые материалы для партнёров компании, появились "методические пособия" по продвижению на рынок игровых ноутбуков на основе 12-нм гибридных процессоров AMD Ryzen, которые тоже относятся к серии 3000, хотя предлагают архитектуру Zen+ вместо присущей Matisse архитектуры Zen 2. Дизайнерами разработана целая серия баннеров с неким роботизированным персонажем, "вылезающим" за пределы экрана игрового ноутбука.



Источник изображения: AMD




Текстовые шаблоны для рекламных лозунгов в социальных сетях эксплуатируют идею не только погружения в вымышленные игровые миры, но и их полного порабощения.




Источник изображения: AMD

Цель, конечно, весьма амбициозная, но она перекликается с динамикой доли рынка процессоров AMD в мобильном сегменте. По итогам прошлого квартала доля AMD в мобильном сегменте выросла в полтора с лишним раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Правда, в процентном выражении она всё равно не превысила 13,1%, если верить статистике Mercury Research.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.0 из 5
голосов: 11

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают