Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Она говорит об этом чуть ли не каждый квартал.

реклама

Компания AMD всегда говорила о своих проектах в сфере создания "заказных" продуктов с оглядкой на партнёров, и как только Sony решила рассказать об аппаратной основе игровой консоли PlayStation 5, её фактический производитель перестал кокетничать по этому поводу. Впрочем, о сроках выхода PlayStation 5 на квартальной отчётной конференции глава AMD ничего говорить не стала, поскольку подобных полномочий Sony ей не давала.

реклама

Источник изображения: AMD

Зато Лиза Су (Lisa Su) охотно поделилась планами на расширение ассортимента "заказных" продуктов в 2020 году. По её словам, такие изделия будут отгружаться и клиентам за пределами рынка игровых консолей. Напомним, к слову, что свои игровые консоли изделиями AMD оснащают Sony, Microsoft, Atari и китайская компания Zhongshan, выпускающая консоль Subor Z+.

В принципе, AMD чуть ли не каждый квартал говорит о том, что направление "заказных" продуктов будет живо не только за счёт бизнеса по производству игровых консолей, но раскрытие имён новых клиентов происходит крайне медленно. Для AMD данный вид деятельности останется важной частью бизнеса, но по мере роста выручки на других направлениях его удельный вес будет снижаться. С точки зрения нормы прибыли он характеризуется показателями ниже "среднего по компании", но преимущество заключается в том, что расходы на разработку компонентов в данном случае несёт сам заказчик. В лихие годы до выхода Ryzen именно консоли помогали AMD оставаться на плаву, если отмести все теории заговора о "теневых оборонных заказах".

Показать комментарии (2)

Сейчас обсуждают