Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Лучше довериться машинному зрению.

реклама

Картографический бизнес Nokia в своё время прибрали к рукам три крупных немецких автопроизводителя, и в этот "клуб HERE" постепенно добавляют новых членов. Google тоже уделяет особое внимание картографическим данным при совершенствовании алгоритмов автоматического управления транспортными средствами, китайские инициативы в области "автопилота" тоже так или иначе связаны с проектами цифровой картографии. Между тем, актуализация карт требует больших затрат времени и средств, поэтому некоторые игроки рынка вообще не собираются от них зависеть.

реклама

Источник изображения: Tesla

По крайней мере, глава Tesla на вчерашнем мероприятии заявил, что опираться на точные цифровые карты местности в работе "автопилота" так же глупо, как использовать лидары. В немилость карты попали по той причине, что требуют постоянного обновления и места для хранения, а также нагружают каналы данных при передаче. Если с картами что-то не так, машина оказывается беспомощной.

Приоритетом для Tesla является "ориентирование на местности" при помощи восьми камер, установленных на электромобили марки. Нейронная сеть Tesla обучается распознаванию объектов, попадающихся на пути электромобиля, объектов дорожной инфраструктуры, знаков и сигналов светофора. И даже если связь с сервером потеряна, машина сможет ориентироваться в обстановке. Остаётся только надеяться, что и для борьбы с грязью на видеокамерах электромобилей Tesla тоже что-нибудь придумает, иначе им придётся опираться только на данные радаров.

Показать комментарии (2)

Сейчас обсуждают