В этом году рынок игровых компонентов вырастет на 8,2% в натуральном выражении

Специалисты IDC уже успели оценить степень влияния "облачных" игровых платформ на рынок настольных компонентов. Всё чаще звучат идеи о трансляции игр на клиентские устройства с умеренной аппаратной конфигурацией, поэтому объёмы продаж игровых комплектующих в отдельных категориях могут в будущем сократиться.



Источник изображения: IDC




Впрочем, пока у "геймеров старой школы" нет поводов для беспокойства, как поясняют эксперты IDC. В первые годы распространение "облачной" платформы будет сдерживаться инфраструктурными факторами. Во-вторых, целевая аудитория в настольном сегменте больше привязана к привычному ассортименту игр, чем в мобильном сегменте. Игрокам с большим стажем будет психологически сложнее перейти на "облачную" платформу.

В текущем году количество проданных игровых настольных компьютеров, ноутбуков и мониторов увеличится на 8,2% по сравнению с предыдущим годом, до 42,1 млн устройств. Если говорить отдельно о настольных игровых системах, то в этом году их будет продано 15,5 млн штук. Это на 1,9% меньше, чем в прошлом году. Авторы прогноза ожидают, что интерес к трассировке лучей и новым визуальным эффектам будет способствовать подъёму настольного рынка в 2020 году и более позднем периоде. Ну, а сегмент игровых ноутбуков в этом году вырастет на 13,3%, до 20,1 млн штук. По сути, игровые ноутбуки сейчас почти на треть популярнее настольных систем. Надо полагать, в статистику IDC не попадают игровые компьютеры, собираемые пользователями самостоятельно.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 1.0 из 5
голосов: 1

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают