Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
И стереоскопической технологии 3D Vision с активными очками.

реклама

Мы регулярно получаем по почте уведомления от Intel о начале действия программы по прекращению поставок тех или иных процессоров, а вот пользователям графических решений NVIDIA приходится быть проворнее, и всё выяснять самостоятельно. Коллеги с сайта AnandTech на профильной странице сайта компании обнаружили уведомление о переводе мобильной части графических решений Kepler в статус устаревших (legacy) с апреля текущего года. С этих пор они не будут получать улучшений в плане производительности и новых функций, а исправления уязвимостей до апреля 2020 года будут применяться только в критических случаях.

реклама

Источник изображения: NVIDIA

Настольных продуктов семейства Kepler эта смена статуса не касается, но это лишь вопрос времени, как подсказывает практика. Попутно коллеги выяснили, что NVIDIA сворачивает поддержку технологии построения стереоскопического изображения 3D Vision. Вообще, эта технология не получала развития после обновления в 2011 году, а когда на рынок вышли гарнитуры виртуальной реальности, она постепенно утратила свою актуальность. Напомним, работала 3D Vision с телевизорами и мониторами в сочетании со специальными активными очками, поочерёдно затеняющими каждую сторону с высокой частотой. Изображение в итоге формировалось отдельно для каждого глаза со своей перспективой, что создавало иллюзию погружения в трёхмерное пространство с чётко ощущаемой глубиной сцены.

Показать комментарии (3)

Сейчас обсуждают